rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Русское Географическое Общество на отлично оценило работу Omnicomm Online на Крайнем севере

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
26 мая в городе Певек мониторинг транспорта Omnicomm Online зафиксировал заключительный пройденный километр научно-исследовательской полярной экспедиции Русского Географического Общества «Загадки Российской Арктики».

Мероприятие организовано руководителем экспедиционного центра «Арктика» (РГО) Владимиром Семеновичем Чуковым и приурочено к 400-летию Северного Морского Пути.
 
Перед стартом вездеходы «Арктика-М» оснастили навигационными терминалами Omnicomm Light, датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 30160 и индикаторами объема топлива Omnicomm LLD. На протяжении всей научно-исследовательской экспедиции оборудование в режиме реального времени отслеживало техническое состояние вездеходов, их местоположение и перемещение, расход и объем заправленного топлива, за которыми следили в ситуационном центре в Москве. Все оборудование, предоставленное членам экспедиции, имеет стандартное штатное исполнение.
 
По данным мониторинга транспорта Omnicomm Online за 68 дней исследователи преодолели 6577 километров пути по льдам и торосам Крайнего севера. Двигались участники со средней скоростью 15,1 км/ч, на ровных участках их маршрута максимальная скорость достигала 47,7 км/ч. Для того, чтобы пройти весь маршрут участникам экспедиции потребовалось 2644 литра арктического дизельного топлива. Таким образом, средний расход горючего составил 31 литр на 100 километров пути. Двигатель вездехода «Арктика-М» в движении проработал 873 часа и 27 минут, а на холостом ходу 376 часов 28 минут.
 
Стоить отметить, что завершившемуся долгосрочному исследованию предшествовал ряд подготовок, тестов техники и оборудования. В 2015 году на пневмовездеходах, оснащенных мониторингом транспорта Omnicomm Online, ученые обогнули Таймырский полуостров, пройдя в общей сложности более пяти тысяч километров, большая часть из которых приходилась на первозданную Арктику.
 
За время экспедиции, помимо основных задач – проведения экологического мониторинга арктического побережья, участники также провели комплексное тестирование мониторинга транспорта Omnicomm Online, отслеживая его работу в крайне тяжелых условиях эксплуатации.
 
Комментируя событие, руководитель экспедиционного центра «Арктика» Русского Географического Общества Владимир Семенович Чуков сообщил: «Хочется высказать слова благодарности технологическим партнерам нашей экспедиции – компании Omnicomm, которая предоставила свое решения для нашей непростой экспедиции. Для нас, как для исследователей, которые работают далеко от мест цивилизации, это оборудование крайне необходимо, хотя бы потому, что на Крайнем севере нет привычных для нас АЗС. Точные данные по расходу топлива, работе наших вездеходов с привязкой к ГЛОНАСС/GPS координатам позволили нам и коллегам из Москвы, которые за нами следили, получать объективную информацию о ходе экспедиции и техническом состоянии наших вездеходов. За все время исследования в работе оборудования Omnicomm мы не зафиксировали ни одного сбоя, что дало нам все основания доверять собранным данным и в дальнейшем использовать их в подготовке других экспедиций».
 
«Мы благодарны Русскому Географическому Обществу и лично Владимиру Семеновичу Чукову за то, что дают нам возможность испытать наше решение в крайне экстремальных условиях эксплуатации. Сегодня мы знаем точно, что на планете земля нет места, где Omnicomm Online не работает или работает некорректно», - прокомментировал заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.
 

Автор: Дмитрий Озман

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, Web, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга