Логистический сервис PickPoint, владелец крупнейшей сети постаматов и оператор пунктов выдачи заказов, создал специализированную логистическую инфраструктуру для интернет-магазинов города Новосибирска.
В июне компания PickPoint открыла в Новосибирске собственное представительство, два фирменных пункта выдачи и предложила местным интернет-магазинам новый, конкурентный тарифный план на услуги доставки покупок по всей стране. Для эффективной работы оптимизированы федеральные логистические маршруты PickPoint из Новосибирска по России, а также стала доступной доставка заказов с отправлением и выдачей в Новосибирске.
На сегодняшний день на территории города работает 12 постаматов и 14 пунктов выдачи заказов PickPoint, которые расположены на двух берегах реки Обь в местах с наибольшем трафиком. Всего в стране работает более 1 800 постаматов и пунктов выдачи PickPoint, которые обеспечивают доставку интернет-заказов в любой регион России.
Представительство компании PickPoint в Новосибирске отвечает за обеспечение местных предпринимателей полным комплексом логистических услуг, которые включают в себя оперативную доставку заказов, прием наличной и безналичной оплаты от клиентов в точках выдачи, организацию возвратов не подошедших товаров. В фирменных пунктах выдачи для клиентов интернет магазинов доступны дополнительные услуги, в том числе примерка, оплата и возврат товара.
Также компания PickPoint открывает для интернет-магазинов и производителей возможность продаж товаров на площадке онлайн-гипермаркета AliExpress. PickPoint – это эксклюзивный интеграционный партнер AliExpress в России, который обеспечивает ритейлеров всем необходимым для быстрого старта продаж, предоставляет экспертные консультации и сопровождение при участии в промо-акциях AliExpress.
«Сегодня в Новосибирске мы настраиваем правильные логистические и маркетинговые процессы, которые помогут интернет-магазинам решить острые задачи с доставкой и привлечь новых покупателей на свою площадку. PickPoint – это не только логистический сервис, но и эффективный партнер, который открывает для предпринимателей доступ к многомиллионной российской аудитории. Мы делаем все необходимое для эффективного и продолжительного сотрудничества со всеми нашими партнерами», - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.