rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Мир через экран смартфона

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В настоящее время заочные каналы коммуникации с потребителем становятся все больше популярными среди энергетических компаний. Решение "Энергобот" является инновационным каналом взаимодействия с потребителями.

Смартфоны с нами везде – дома и на работе, в поездке и на отдыхе на природе. В 2015 году Google официально объявили, что уже в 10 странах мира большинство поисковых запросов приходится на мобильные телефоны.

Исследования в нашей стране показывают, что в России доступом в интернет с мобильных устройств пользуются около 50 млн. человек или 42% взрослого населения страны. Россияне проводят в мобильном интернете порядка 110 минут ежедневно. Для многих видов бизнеса рост популярности смартфонов и мобильного интернета полностью меняет подходы к взаимодействию с клиентами. Так, например, 85% вызовов такси в Москве проходит через онлайн. Под мобильный трафик создаётся и совершенствуется своя инфраструктура - адаптированные под мобильные устройства сайты, приложения, технологии оплаты.

«ЭнергоБот» для клиента энергетической компании - полезный собеседник, практически персональный консультант, который живёт внутри его мобильного устройства. Не переключаясь между приложениями, клиент решает конкретные задачи.

Многие потребители, например, не всегда проверяют SMS, куда приходит много спама. В мессенджере человек сам создает диалоги, поэтому читает все сообщения. Это важно при рассылке - информация будет точно доведена до потребителя, будь то рекламная кампания или информация о планируемом отключении. Клиент будет в курсе грядущих важных для него событий и актуальных предложениях компании. Это повышает лояльность потребителей.
Клиент будет приезжать в ближайший офис в удобное для него время, спросив часы работы у “ЭнергоБота” и не обращаясь за информацией в контакт-центр. В это время операторы смогут консультировать других потребителей по более сложным индивидуальным запросам. Результат - у вас не один, а несколько довольных и лояльных потребителей. Они получили важную для них информацию в нужный момент и в нужном объеме. Это и есть клиентоориентированные подход.

«ЭнергоБот» помогает энергетической компании создать мобильную инфраструктуру для своих потребителей. Сделать новый шаг в цифровое пространство – уже привычную для клиентов среду.

Автор: Дарья

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга