Компания “Гравител" объявляет о релизе новой функции - СМС-визитка. С помощью новинки можно отправлять всем потенциальным клиентам СМС сразу после завершения их телефонного разговора с представителем компании.
Виртуальная АТС “Гравител" пополнилась новой функцией, которая стала доступна всем пользователям уже в августе. Ее основная идея в том, чтобы поддержать коммуникацию с потенциальными клиентами сразу после завершения их разговора с представителем компании или же в случае, если по каким-то причинам звонок был пропущен.
Чем будет полезна новинка для увеличения продаж?
Одна из частых ситуаций: прежде, чем сделать покупку, клиент звонит в несколько компаний и изучает предложение каждой. Логично, что после третьего контакта с очередным менеджером, клиент забывает, кому звонил и о чем договорились. Как раз в такой ситуации СМС-визитка будет отличным решением. С ее помощью клиент будет знать, с кем и о чем он говорил, а также будет иметь под рукой контакты компании.
Другая ситуация - пропущенные звонки от клиентов. Какой бы ни была автоматизированной компания, никто не отменял человеческий фактор. СМС с извинением после неотвеченного вызова поможет сгладить впечатление, удержать клиента и даже повысить его лояльность.
“Мы уже успели испробовать функцию у себя. Теперь все новые клиенты после разговора с нашим менеджером по продажам получают смску с благодарностью, что обратились к нам, а также с информацией о том, как зовут их персонального менеджера и как с ним связаться. Мы уже заметили, что конверсия растет, а с клиентами легче работать. Важно также то, что для всех наших текущих клиентов функция доступна без дополнительной оплаты,” - делится впечатлениями Антон Живых, Директор по развитию компании “Гравител".