rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Лучшим проектом по построению центров обработки вызовов стал контакт-центр ПАО СБЕРБАНК

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Астерос Украина» (входит в группу «Астерос») стала победителем конкурса «Лучший проект корпоративных систем связи 2015-2016 гг.». Модернизация контакт-центра для ПАО «СБЕРБАНК» на базе технологий Cisco признана номером один в номинации «Лучший проект построения центра обработки вызовов».

Крупнейший проект по созданию контакт-центра ПАО «СБЕРБАНК» был успешно завершен командой «Астерос Украина» в 2015 году, на данный момент продолжается его активное развитие. Согласно поставленным задачам, проектной команде удалось вывести скорость и качество обслуживания клиентов банка на новый уровень и значительно улучшить показатели продаж. В сжатые сроки специалистами «Астерос» была развернута гибкая и отказоустойчивая архитектура контакт-центра на базе решения Cisco UCCE, отвечающая всем современным стандартам качества и потребностям бизнеса заказчика. Важной составляющей проекта стала двухсторонняя интеграция контакт-центра Cisco UCCE с CRM-системой заказчика, что позволило обрабатывать вызовы на основе CRM-сегментации клиентов и обеспечило дополнительные возможности в обслуживании клиентов состоятельного сегмента и малого бизнеса. Благодаря программно-аппаратному комплексу Cisco SIP Dialer внешние телемаркетинговые кампании осуществляются как автоматически, так и с участием агентов и менеджеров отделений. Созданные кастомизированные отчёты в среде Cisco CUIC позволяют в режиме реального времени отслеживать ключевые показатели работы контакт-центра.
 
«ПАО “СБЕРБАНК” поставил перед нами амбициозную задачу – добиться максимального уровня удобства и оперативности при взаимодействии с клиентами через контакт-центр. Имея обширный опыт использования передовых технологий Cisco для модернизации и создания с нуля интеллектуализированных колл-центров по всей стране, мы обновили технологическую базу и запустили ряд новых бизнес-процессов в украинском “СБЕРБАНКе”. Считаю, что наша команда может по праву гордиться этим проектом. Мы искренне благодарим жюри конкурса и профессиональное сообщество за высокую оценку нашей работы», – комментирует Светлана Каткова, вице-президент «Астерос Украина».  
 
Конкурс «Лучший проект корпоративных систем связи» состоялся в рамках восьмой отраслевой конференции «Корпоративные системы связи: Unified and Cloud Communications 2016*». Он проводится ежегодно с целью выявления выдающихся проектов в области корпоративных систем связи в Украине, а также определения лучших технических решений и поиска творческого подхода в данной сфере. По традиции организатором мероприятия выступил журнал «Сети и бизнес» – издание для специалистов в области сетевых технологий и рынка телекоммуникаций.
 
В этом году за победу в 11 номинациях конкурса боролись украинские компании-интеграторы корпоративных и учрежденческих систем связи. Конкурсная комиссия состояла из членов редакционной коллегии журнала «Сети и бизнес». При оценке проектов жюри важную роль играли масштаб проекта, технические детали, а также особенности его реализации. Важным условием допуска к состязанию стало время выполнения работ: все представленные проекты должны быть реализованы в 2015–2016 году и сданы заказчику на момент подачи заявки на конкурс. Торжественная церемония награждения победителей состоялась 11 октября в Торгово-промышленной палате Украины.
 
* Конференция «Корпоративные системы связи: Unified and Cloud Communications» служит площадкой для обмена опытом между разработчиками, интеграторами, поставщиками услуг, а также потенциальными и действующими потребителями решений в области корпоративных систем. Мероприятие проводится с целью обсуждения практических вопросов, получения объективного видения ситуации на рынке, а также понимания, как современные технологии в области корпоративных систем связи могут трансформировать бизнес, сделав его более эффективным и адаптивным.

Автор: Татьяна

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга