Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news20/no196653/


     
 

Геймеры все чаще предпочитают оплачивать игры со смартфона – исследование QIWI

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
09.11.2016 18:10
Любители онлайн-видеоигр стали чаще использовать смартфоны для оплаты своего хобби, а средний чек при оплате с мобильного превышает размер платежей через веб-интерфейсы. Такие выводы содержит исследование аналитического департамента Группы QIWI.

В частности, в сравнении с прошлым годом* на 43% выросла доля пользователей, оплачивающих игры популярного агрегатора Steam через мобильное приложение Visa QIWI Кошелек. Объем мобильных платежей в адрес игровой сети Origin Electronic Arts, ближайшего конкурента Steam, также вырос за год на 76%, тогда как рост платежей на веб-сайте qiwi.com в адрес этой игровой сети составил всего 5%.

Динамика популярности мобильного приложения Visa QIWI Кошелька превышает веб-сайт не только по числу плательщиков в категории «Игры», но и по количеству платежей на одного пользователя. Так, с помощью мобильных геймеры платят за игры Steam в среднем около трех раз за квартал, что на 7% превышает аналогичный показатель для веб-сайта qiwi.com.

При этом мобильное приложение отличает более высокий номинал среднего чека в сравнении с веб-ресурсами QIWI. По данным за III кв. 2016 г. он составляет 1156 рублей у пользователей Origin Electronic arts и 275 рублей для платежей в адрес Steam.

“Растущий интерес геймеров к мобильным платежам можно объяснить как общим трендом на развитие этого канала, так и специфическими преимуществами для играющей аудитории: смартфоны позволяют оплачивать подписку и дополнительные услуги, не покидая игровой среды, это наиболее комфортный вариант, особенно в real-time гейминге. Кроме того, многие предпочитают пополнять кошелек наличными в ближайшем QIWI Терминале, а распределять средства в разных игровых вселенных уже в мобильном интерфейсе», - отметила директор по развитию бренда Группы QIWI Мария Бужинская.

*Период анализа составляет 1-3 кв. 2015 и 2016 гг.

Автор: Наталья

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web