rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

HID Global запускает благотворительную кампанию «Tap around the World»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания HID Global®, мировой лидер в создании систем безопасности, анонсирует новую кампанию, в которой гармонично сочетаются благотворительные цели и практика наиболее инновационного использования технологии NFC в решении HID Trusted Tag® Services.

Главная цель кампании заключается в создании интерактивных возможностей для путешественников, которым необходимо доказать, что они успешно прибыли к месту назначения.

Желая вдохновить людей на целенаправленные путешествия по самым интересным местам, инженер программного обеспечения и авантюрист Нусейр Яссин (известный по имени Нас (Nas)), получивший образование в Гарварде, взялся за решение задачи по установке HID Trusted Tag в одном из самых отдаленных уголков мира и в одной из самых известных и многолюдных частей мира. Эта цель также подпитывала его увлечение и энтузиазм в получении нового опыта и использовании надежной технологии для соединения людей, культур, мест и вещей.

Благодаря действиям Наса, которые были сняты на видео с помощью уникального, мощного и нестандартного дисплея, решение HID Trusted Tag было установлено на острове Пасхи у берегов Чили и на Парк авеню в центре Нью-Йорка. Для доказательства своего присутствия в определенном месте любой человек может приложить свой телефон к метке. За каждое прикосновение смартфона HID Global пожертвует 1 доллар местной благотворительной организации в каждом географическом пункте .

«Присоединяйтесь к нашему движению по всему миру и доказывайте свое присутствие в определенных местах, – сказал Самуил Асарной (Samuel Asarnoj), старший вице-президент по развитию корпоративной стратегии и бизнеса в HID Global. – Нам было очень приятно сотрудничать с таким «законодателем туризма», как Нас, в рамках благотворительной кампании «Tap around the World» с целью создания новых возможностей для путешественников. Остров Пасхи и Нью-Йорк стали первыми направлениями и положили начало дальнейшему развитию кампании».

Автор: Ирина Гусева

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга