«Быстроденьги» активно инвестирует в технологии, которые позволяют прогнозировать платежеспособность клиентов, уменьшать уровень просроченной задолженности, тем самым выбирать более качественных заемщиков и максимально эффективно с ними работать. Компания активно использует Big Data благодаря квалифицированной команде, которая их анализирует, и гибким технологиям. Так, работа с бюро кредитных историй является существенной опорой в скоринговой системе. А информация от сотовых операторов и поведенческие данные клиента при заполнении анкеты позволяют улучшить эффективность выдач.
«Мы видим рост онлайн-сегмента, который ежемесячно составляет 10%. К тому же у нас есть карточный продукт, который тоже относится к дистанционным каналам. Человек заходит к нам в офис один раз, получает «Быстрокарту» и может в дальнейшем брать займы по одному звонку. Среднее время от звонка до получения денежных средств составляет порядка 3-5 минут, — комментирует Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний «Быстроденьги». — В дальнейшем мы планируем автоматизировать этот процесс: в следующем году запланирован выпуск мобильного приложения, которое позволит при помощи нажатия кнопки тут же получать займы как новым, так и повторным клиентам. Мы фокусируемся на мобильности, но при этом будем продолжать увеличивать наш инструментарий и количество данных, которые анализируем при выдаче займа. Думаю, что онлайн — один из ключевых драйверов роста для нашей компании в следующем году».
Онлайн-конференция позволила порядка 100 инвесторам из разных городов России получить актуальную информацию о деятельности компании. В первой половине мероприятия генеральный директор Юрий Провкин, финансовый директор Илья Соловий и руководитель направления корпоративных финансов Артем Саратикян выступили с презентацией, в которой поделились основными достижениями и итогами работы компании. После чего спикеры в течение получаса отвечали на поступающие от участников вопросы.
Автор: EKATERINA PODA