rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Техносерв Консалтинг» помогает совершенствовать работу с клиентами с помощью Oracle Siebel CRM

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«Техносерв Консалтинг» реализовал первый этап проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM в компании «Газпромнефть-Корпоративные продажи».

«Техносерв Консалтинг» реализовал первый этап проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM в компании «Газпромнефть-Корпоративные продажи».
 
В результате проекта были автоматизированы следующие составляющие работы службы продаж:
 
• хранение информации о клиентах (иерархия от холдинга до предприятия и сотрудника);
• управление потенциальными сделками и ведение договорной деятельности;
• управление топливными картами и их лимитами;
• управление тарифами;
• управление доступом к личному кабинету и мобильному приложению клиентов.
 
Возможности Oracle Siebel CRM позволили оптимизировать и систематизировать работу с клиентами. CRM-система интегрирована с системой процессинга топливных карт, с сайтом предприятия, личным кабинетом и мобильным приложением, а также с внутренними учетными системами.  Клиент может оперативно получать доступ к информации об объемах полученного топлива, контролировать и анализировать денежные расходы, формировать отчеты, устанавливать и корректировать лимиты в соответствии с текущими потребностями. Отдельно стоит отметить поддержку сервиса по заключению договора на поставку нефтепродуктов по топливной карте «Газпром нефть» в режиме онлайн с использованием публичной оферты.
 
В CRM-системе реализованы функции по автоматизации полного цикла работы с клиентом, включая управление сделкой, лицевым счетом, картами и договором клиента. Дополнительным инструментом анализа и управления стал комплекс аналитической отчетности для служб продаж, коммерческого учета и службы безопасности.
 
Пользователями CRM-системы стали более 200 менеджеров по продажам из разных регионов России.
«Топливная карта является самым удобным инструментом безналичной оплаты бензина, и мы готовы предложить нефтяным компаниям нашу экспертизу в сфере решений для автоматизации продаж топлива в b2b-сегменте», — комментирует Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса с нефтегазовым сектором «Техносерв Консалтинг».

Автор: Елена Кабанец

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга