|
|
|
|
«Техносерв Консалтинг» помогает совершенствовать работу с клиентами с помощью Oracle Siebel CRM
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
«Техносерв Консалтинг» реализовал первый этап проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM в компании «Газпромнефть-Корпоративные продажи».
|
«Техносерв Консалтинг» реализовал первый этап проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM в компании «Газпромнефть-Корпоративные продажи». В результате проекта были автоматизированы следующие составляющие работы службы продаж: • хранение информации о клиентах (иерархия от холдинга до предприятия и сотрудника); • управление потенциальными сделками и ведение договорной деятельности; • управление топливными картами и их лимитами; • управление тарифами; • управление доступом к личному кабинету и мобильному приложению клиентов. Возможности Oracle Siebel CRM позволили оптимизировать и систематизировать работу с клиентами. CRM-система интегрирована с системой процессинга топливных карт, с сайтом предприятия, личным кабинетом и мобильным приложением, а также с внутренними учетными системами. Клиент может оперативно получать доступ к информации об объемах полученного топлива, контролировать и анализировать денежные расходы, формировать отчеты, устанавливать и корректировать лимиты в соответствии с текущими потребностями. Отдельно стоит отметить поддержку сервиса по заключению договора на поставку нефтепродуктов по топливной карте «Газпром нефть» в режиме онлайн с использованием публичной оферты. В CRM-системе реализованы функции по автоматизации полного цикла работы с клиентом, включая управление сделкой, лицевым счетом, картами и договором клиента. Дополнительным инструментом анализа и управления стал комплекс аналитической отчетности для служб продаж, коммерческого учета и службы безопасности. Пользователями CRM-системы стали более 200 менеджеров по продажам из разных регионов России. «Топливная карта является самым удобным инструментом безналичной оплаты бензина, и мы готовы предложить нефтяным компаниям нашу экспертизу в сфере решений для автоматизации продаж топлива в b2b-сегменте», — комментирует Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса с нефтегазовым сектором «Техносерв Консалтинг».
Автор: Елена Кабанец
Рубрики: Интеграция, ПО
|
|
|
|
|