Стратегические партнеры предлагают большой набор решений по бесшовному цифровому взаимодействию и созданию позитивного клиентского опыта.
Москва, 15 марта 2017 г. — Marketo, Inc., ведущий поставщик программного обеспечения и решений в области маркетинга, и компания Infor, лидирующий поставщик программных приложений с облачным и локальным развертыванием для различных сфер бизнеса, сегодня объявили о заключении партнерского соглашения. Компании предложат крупным предприятиям и организациям решения для взаимодействия и создания долгосрочных взаимоотношений с их клиентами, что позволит повысить прибыль.
«Из-за стремительного развития цифровых технологий и умножения точек контакта предприятиям стало сложнее соответствовать ожиданиям клиентов, — говорит Стив Лукас (Steve Lucas), генеральный директор компании Marketo. — Сегодня маркетологам нужны решения для бесшовного и содержательного взаимодействия с использованием различных устройств и каналов. Благодаря партнерству с Infor, мировым лидером в области взаимодействия с клиентами, мы сможем предложить крупным предприятиям самые популярные технологии взаимодействия для персонализированных контактов с клиентами. Кроме того, наше партнерство позволит расширить распространение технологий для взаимодействия и тем самым удовлетворить растущие потребности глобального рынка».
Соглашение о стратегическом партнерстве позволит:
-повысить эффективность рынка за счет интеграции платформы взаимодействия Marketo и комплексного решения Customer Experience Suite от Infor и предложить маркетологам более полную информацию об их клиентах для персонализированного взаимодействия через любые устройства и каналы; -расширить охват решений по взаимодействию Infor и Marketo за счет использования единой базы клиентов; -повысить уровень продаж и согласованность маркетинговых действий за счет появления у операторов служб поддержки и менеджеров доступа к полной информации о маршрутах их клиентов, что обеспечит самый высокий уровень обслуживание для каждого клиента; -эффективно использовать испытанный механизм продаж, ориентированный на CMO. «Сегодня общаться с целевой аудиторией нужно по ее правилам — времена безадресного маркетинга прошли. Совместное решение Infor и Marketo соответствует нашей общей стратегии цифровой трансформации: мы предлагаем клиентам быстрое преобразование бизнеса — в нужное время, по нужным каналам. Наше решение — лучшее из доступных на сегодняшний день», — заявил Чарльз Филипс (Charles Phillips), генеральный директор компании Infor.
Популярная на рынке платформа Customer Experience (CX) Infor, обеспечивающая взаимодействие с клиентами в ключевых точках для всех сотрудников компании, в сочетании с платформой взаимодействия Marketo повысит уровень впечатлений клиентов от работы с компанией, изменит роль директора по работе с клиентами и обеспечит соблюдение принципов защиты интересов клиентов и взаимодействия с ними на всех уровнях предприятия.
«Компании вынуждены упрощать и координировать все свои технологии взаимодействия с клиентами, — отмечает Джерри Мюррей (Gerry Murray), руководитель научно-исследовательских работ в отделе продаж и маркетинга IDC. — Для управления взаимодействием с клиентами необходим не только комплексный подход во всех отделах, напрямую работающих с клиентом, но и системы маркетинга, электронной торговли, продаж, финансирования, обслуживания и поддержки. Инновационные партнерские отношения, такие как соглашение Marketo и Infor, изменят правила игры на уровне предприятий и позволят создать решения для бесшовного масштабируемого взаимодействия и повышения эффективности бизнеса».