rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Каждый пятый клиент онлайн МФО оформляет микрозаймы наличными в офисе

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
19% клиентов онлайн МФО в 2016 году оформили займы наличными в офисах микрофинансовых компаний. Годом ранее этот показатель равнялся 15%. Примечательно, что аудитории микрофинансовых сегментов отличаются. Так, в онлайн МФО в 3 раза чаще обращаются специалисты с высшим образованием и руководители: 48% против 14%. Ежемесячный доход более половины онлайн-клиентов (56%) превышает 30 000 рублей. В офлайн доля таких заемщиков значительно ниже и составляет 22%.

19% клиентов онлайн МФО в 2016 году оформили займы наличными в офисах микрофинансовых компаний. Годом ранее этот показатель равнялся 15%. Примечательно, что аудитории микрофинансовых сегментов отличаются. Так, в онлайн МФО в 3 раза чаще обращаются специалисты с высшим образованием и руководители: 48% против 14%. Ежемесячный доход более половины онлайн-клиентов (56%) превышает 30 000 рублей. В офлайн доля таких заемщиков значительно ниже и составляет 22%.

Аналитики «Быстроденьги» изучили поведение потребителей онлайн и офлайн-займов,  проанализировав клиентскую базу группы компаний за 2016 год и изучив более 1,6 млн договоров. Большинство заемщиков ГК «Быстроденьги» — молодые люди 18-35 лет. У подавляющей доли клиентов (86%) есть или был кредит в банке.

Если сравнить пользователей займов наличными и дистанционных сервисов, то среди онлайн-клиентов в 1,5 раза меньше доля заемщиков старшего возраста (46 лет и старше). В 2 раза больше людей с высшим образованием: 62% против 29% в офлайн. Такие квалифицированные специалисты и руководители в 3 раза чаще обращаются за дистанционными сервисами: 48% против 14%. При этом каждый пятый из них также оформляет займы наличными в офисе микрофинансовой компании. У клиентов традиционных МФО растет уровень мобильности: 39% из них используют смартфон для посещения сайта микрофинансовой компании против 33% онлайн-заемщиков.

«Клиент одновременно может пользоваться услугами различных финансовых институтов: иметь кредит в банке, например, на бытовую технику, брать займы в МФО или занимать деньги у друзей и знакомых, когда не хватает до зарплаты, пользоваться дистанционными сервисами, — комментирует Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний «Быстроденьги». — При этом потребность в займах не определяется отличительными характеристиками портрета и поведенческими особенностями клиента. Никто не застрахован от появления непредвиденных финансовых трудностей, поэтому выбор инструмента для решения проблемы зависит в большей степени от доступности финансовой услуги и удобства ее получения».

Наиболее частой целью обращения в МФО является покупка товаров повседневного спроса (36%). Остальные потребности имеют меньший вес. На ремонт автомобиля, квартиры или дачи берут займ 16% клиентов. Следующая распространенная цель — оплата долгов (12%). При этом половина из них с помощью микрозайма в «Быстроденьги» оплачивает обязательный платеж по кредиту в банке или другой МФО. Вторая половина берет займ для того, чтобы закрыть свои долги в ЖКХ, оплатить штрафы, аренду жилья, страхование автомобиля, оформление документов. Следующие по популярности цели займа: покупка подарков и организация праздника (11%), оплата медицинских услуг, лекарств (10%).

Автор: EKATERINA PODA

Рубрики: Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга