rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Eastwind внедрил новые сервисы в Билайн-Казахстан

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Для второго по охвату абонентов оператора Республики компания Easrwind разработала решение, объединяющее в себе два разных сервиса: USSD Clip и End of Call Notification удовлетворяют потребности клиентов и выгодно выделяют компанию среди конкурентов.

Необходимость внедрения дополнительных сервисов представитель отдела развития Билайн-Казахстан объяснил специалистам особенностями рынка. Так, много звонков в стране приходят со скрытых номеров, а небольшие суммы остатков на счету вынуждают абонентов постоянно контролировать баланс. В первом случае: клиент не может перезвонить при необходимости, а оператор – теряет доход. Во втором: встроенный сервис уведомлений может сделать жизнь абонента комфортней и помочь ему оставаться на связи, а оператору – открыть новые возможности монетизации услуг.  

На момент запуска тендера Eastwind заканчивал работу над другим проектом для Билайн-Казахстан. Руководство заказчика уже имело представление о компетенциях и профессионализме компании, что могло сыграть решающую роль при выборе вендора для новых задач. 

Сервисы решили внедрять поочередно, предварительно определив три главные цели: повысить лояльность абонентов, увеличить доходы оператора и выделиться на конкурентном рынке за счет уникального предложения. Так, в сети Билайн-Казахстан появились две услуги для удобства клиентов: USSD Clip и End of Call Notification от Eastwind.
USSD Clip – сервис, который может открыть номер звонящего после вызова. Услуга имеет несколько модификаций для абонентов, и, соответственно, несколько моделей монетизации:

• постоянная подписка;
• подписка «На неделю»;
• заказ услуги по инициативе абонента – через USSD-запрос после завершения входящего вызова со скрытого номера;
• предложение воспользоваться услугой от оператора – в SMS-сообщении после завершения входящего вызова со скрытого номера.  

End of Call Notification – сервис, который предоставляет абоненту информацию о балансе после последнего исходящего вызова через уведомление о стоимости и параметрах звонка. Монетизировать сервис оператор также может по-разному:
• напрямую, 1 тг/день;
• за счет подписки на новые тарифы, услуги и пакеты услуг, которые можно рекламировать в «хвосте» уведомления.

После внедрения сервисов мы попросили представителя оператора поделиться впечатлениями от совместной работы:
«Продукт отличный! Приносит выручку. Есть куда развивать, а это главное. Доработки есть всегда, и мы легко договариваемся с Eastwind об их реализации – благодаря гибкому сотрудничеству».

Автор: Мария Рыбакова-Кремлева

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга