rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Точно в цель: Ucell внедрил Eastwind AdTarget

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Используя нашу платформу, оператор автоматизирует внутренние bulk-рассылки, таргетирует группы абонентов и получает возможности для монетизации сервиса.

Ucell, один из основных игроков рынка связи Узбекистана, искал решение для получения дохода от партнерской рекламы. В своем тендере «Спонсор SMS» специалисты оператора обозначили основные функции платформы: отбор целевых групп абонентов и запуск на них рассылок предложений сторонних компаний. Для реализации проекта Ucell выбрал Eastwind AdTarget благодаря преимуществам комплексного решения: мы предложили оператору платформу, которая умеет то, что им нужно и даже больше.     

«Система EW AdTarget предназначена для планирования, создания и проведения оператором мобильной связи внутренних и партнерских рекламных кампаний. Фактически через нее можно рассылать и важные информационные сообщения: например, предупреждения МЧС – рассказывает продакт-менеджер Eastwind Александр Павлов. – Рассылки можно проводить как по абонентской базе оператора, так и по спискам, которые загружаются в систему. Важная особенность нашего решения – широкие возможности анализа клиентов для точной выборки по интересам, геолокации, демографическим и другим признакам».
 
Платформа использует для доставки сообщений push и pull каналы. В качестве push-каналов можно использовать SMS и USSD, а pull-каналов – добавлять столько, сколько нужно конкретному оператору.

В Ucell мы поставили базовую версию системы с возможностью рассылать SMS, поскольку это самый распространенный тип сообщений для рекламы партнеров. Пока оператор настраивает взаимодействие со сторонними рекламодателями, AdTarget успешно автоматизирует внутренние рассылки.    

Платформа AdTarget спроектирована таким образом, что может поставляться оператору отдельно или как часть комплексного продукта Eastwind Mobile Marketing Platform. Помимо многофункционального campaign manager, полная версия MMP включает решения класса big data и real time marketing. Вместе составляющие платформы помогают полностью автоматизировать управление маркетинговыми кампаниями оператора – от анализа абонентов до расчета эффективности. Подробнее о продуктах Eastwind этой категории можно узнать на сайте компании.

Автор: Мария Рыбакова-Кремлева

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга