Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Cisco стала одним из лидеров магического квадранта Gartner в сегменте конференц-решений(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
29.09.2017 11:24
версия для печати
Компания Gartner поместила Cisco в сектор лидеров своего «магического квадранта» для конференц-решений (Gartner Magic Quadrant for Meeting Solutions). В недавно опубликованном отчете за 2017 г. Gartner рассматривает рынки решений для веб-конференций и видеосистем для групповой работы как единое целое: «конференц-решения объединяют коммуникации, совместную работу и контент, давая возможность из любой точки оперативно организовать групповую работу». Интеграция конференц-технологий, позволяющая снять сложность и повысить интуитивность решений, — ключевая область разработок Cisco. Именно в этом направлении мы и собираемся развивать такие наши продукты, как Cisco WebEx, Cisco Spark и Cisco Meeting Server. Наша задача — предоставлять заказчикам необходимые им решения с возможностью облачного, локального или гибридного развертывания наряду с комплексом оконечных точек, настраиваемых в соответствии с конкретными потребностями. Обладая мощным набором функциональных возможностей, решения Cisco обеспечивают единообразие взаимодействия с пользователем на различных платформах, будь то мобильные устройства, настольные компьютеры или системы для конференц-залов. Мы придерживаемся стандартов, и это способствует укреплению отношений с системными интеграторами. Последние ценят высокое качество и надежность наших продуктов, которые позволяют им предлагать своим заказчикам наилучшие решения. В упомянутом отчете Gartner по различным критериям оценивала 14 вендоров. В разделе конференц-решений Cisco получила максимальные оценки в категориях реализации поставленных целей (Ability to Execute) и полноты концепции (Completeness of Vision). Одна из главных задач Cisco — создание интуитивных, эргономичных конференц-решений. И они пользуются немалой популярностью среди заказчиков: на них приходится более 50 млрд минут группового общения в год, при этом рост пользователей мобильных конференц-решений исчисляется двузначными цифрами. Окружающие нас технологии постоянно меняются, а вместе с ними меняются и ожидание, и восприятие пользователей. Мы высоко ценим партнерские отношения с заказчиками, отзывы которых приносят неоценимую пользу для дальнейшего развития наших конференц-решений. Инженеры Cisco постоянно совершенствуют разрабатываемые решения. Только за последние несколько месяцев мы немало потрудились над улучшением пользовательского восприятия, в том числе: Автор: Анастасия Руденко Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||