rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Genesys упрощает обслуживание клиентов за счет интеграции с Microsoft Office 365

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компании, которые переходят на использование пакета программ Office 365, смогут воспользоваться всеми преимуществами платформы Genesys для омниканального обслуживания клиентов.

Москва, 3 октября 2017 года. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, на ежегодной конференции Microsoft Ignite объявила, что с настоящего момента возможности платформы Genesys Customer Experience будут доступны пользователям пакета Microsoft Office 365. Указанные преимущества в сочетании с сертифицированной поддержкой Skype for Business Server помогут компаниям защитить долгосрочные вложения в ИТ-проекты, разворачиваемые в гибридных, приватных и публичных облачных средах, а также обеспечат безболезненную миграцию в облако.
 
Как правило, основным сдерживающим фактором при переходе от традиционных АТС (PBX) к унифицированным коммуникациям и облачным технологиям является необходимость интегрировать весь массив функций контакт-центра. Теперь, благодаря поддержке Office 365 в решениях PureEngage™ и PureCloud™, компании смогут пользоваться преимуществами полностью интегрированного пакета решений для контакт- центров, ориентированных на голосовые и цифровые каналы, а также возможностями виртуализации рабочих процессов, повышения эффективности персонала и функций самообслуживания, реализованными в рамках единой среды.          
 
«Мы стремимся к сотрудничеству с высокотехнологичными компаниями по всему миру — такими как Microsoft, разделяющими нашу веру в важность качественного обслуживания клиентов, — говорит Мерейн те Бой, директор по маркетингу Genesys. — Этот шаг, который, несомненно, пойдет на пользу общим клиентам, дополнительно укрепит наши деловые отношения. Интеграция решения Genesys Customer Experience с Microsoft Office 365 и Skype for Business Server на уровне платформ позволит компаниям более эффективно выстраивать маршруты клиентов, обеспечивая бесшовность, однородность и учет контекста».
 
Genesys имеет статус Microsoft Gold Partner и обладает сертифицированными компетенциями по поддержке Skype for Business Server, что гарантирует совместимость решений и сохранность инвестиций компаний-клиентов. В числе основных преимуществ интеграции решений Genesys c Office 365:
•улучшение качества обслуживания за счет настоящего омниканального обслуживания, задействующего каналы Skype for Business и все прочие цифровые каналы, такие как электронная почта, SMS, веб и социальные сети;
•повышение показателя разрешения проблем при первом обращении за счет эффективного взаимодействия операторов с корпоративными экспертами в нужной области;
•устранение географических ограничений в работе за счет виртуализации процессов, возможной благодаря доступности Office 365 и интеллектуальным механизмам, заложенным в платформе Genesys Customer Experience;
•упрощение общей структуры решений, что облегчает установку, администрирование и поддержку интегрированного пакета и, как результат, снижает общую стоимость владения (TCO);
•использование в рамках единой платформы возможностей лучших в своем классе решений с поддержкой настоящего омниканального обслуживания, оптимизации работы персонала (WFO), самообслуживания клиентов и распределения рабочей нагрузки.
 
«Мы рады расширению сотрудничества Genesys и Microsoft. За счет интеграции с Microsoft Office 365 Genesys сможет дополнительно увеличить возможности омниканального обслуживания клиентов, а также упростить компаниям самых разных масштабов переход к использованию облачных технологий», — поясняет Лори Райт, руководитель подразделения Microsoft Teams и Skype в Microsoft.
 
Интеграция платформы Genesys c решением Microsoft Dynamics 365 предоставит пользователям Office 365 еще больше возможностей для совершенствования маршрутов клиентов. Microsoft Dynamics 365 — CRM-система, которая помогает службам продаж, маркетинга и обслуживания клиентов вести совместную работу и предоставлять персонализированное обслуживание в ходе каждого взаимодействия.
 
Genesys объявила об интеграции платформы Genesys Customer Experience с Microsoft Office 365 на ежегодной технологической конференции Microsoft Ignite, которая проходила с 25 по 29 сентября в Орландо, США. Genesys наглядно продемонстрировала участникам конференции, как именно данная интеграция способна помочь компаниям осуществить миграцию в облако без потери функционала по омниканальному обслуживанию клиентов.

Автор: Поляков Дмитрий Алексеевич

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга