rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Около 250 компаний по всему миру отказываются от устаревших решений в пользу Genesys

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компании всех размеров отказываются от устаревших систем Avaya, Cisco и других вендоров и переходят на цифровые технологии вместе с платформой Genesys Customer Experience.

Москва — 15 ноября 2017 г. — Компания Genesys®, мировой лидер по омниканальному обслуживанию клиентов и решениям для контакт-центров, сегодня заявила о том, что в 2017 году около 250 компаний отказались от устаревших систем для контакт-центров, поставляемых Avaya, Cisco и другими вендорами, и выбрали платформу Genesys Customer Experience.
 
Ведущие международные компании из самых разных сегментов и областей рынка уверены, что с платформой Genesys они смогут удовлетворить актуальные потребности клиентов в эффективном и персонализированном круглосуточном обслуживании по любым каналам. Среди компаний, уже обратившихся к Genesys – Fraser Health, Lufthansa, Pentafon, Rapid Financial Solutions, Transat, а также международная корпорация, занимающаяся производством безалкогольных напитков; крупнейшая банковская организация по обслуживанию клиентов, действующая на территории США; компания, предоставляющая финансовые услуги предприятиям автомобильной промышленности. 60% компаний, обратившихся к Genesys с начала текущего года, отказались от использования платформы Avaya, а оставшиеся 40% ранее использовали комбинации решений других провайдеров.
 
Такой резкий рост случаев отказа от устаревших систем объясняется повышенным интересом клиентов к омниканальным решениям, а также последними изменениями в промышленной сфере. По данным агентства Gartner, «Рынок инфраструктурных решений для контакт-центров уже сформировался, но продолжает развиваться. Руководители, отвечающие за работу контакт-центров и обслуживание клиентов, все больше задумываются об отказе от традиционных локальных колл-центров, использующих только средства телефонной связи, или мультиканальных контакт-центров, использующих изолированные каналы взаимодействия, в пользу тесно интегрированных систем нового поколения, которые поддерживают непрерывную бесшовную и контекстную передачу данных между каналами взаимодействия, которую часто называют «омниканальным взаимодействием»».1
 
«Компании все чаще обращаются к нам за советом и за проверенными решениями для омниканального обслуживания клиентов на базе цифровых технологий», заявил Том Эгемейер (Tom Eggemeier), президент компании Genesys. «Как единственная компания, которую агентство Gartner в своих «Магических квадрантах» признало лидером в области и локальных2, и облачных3 решений, мы однозначно готовы к самым сложным задачам. Компания Genesys находится в достаточно выгодном положении и знает, как сделать взаимодействие потребителей и предприятий беспрецедентно бесшовным и простым».
 
Решения Genesys предлагают по-настоящему омниканальные полноценные возможности для объединения всего маршрута клиента от начала до конца. Кроме того, Genesys предлагает компаниям, заинтересованным в модернизации и расширении своих контакт-центров, бесшовную миграцию с локальных серверов в «облако» с масштабируемым гибким и надежным «облачным» решением.
В этом году среди отказавшихся от устаревших решений компаний популярны и локальные, и «облачные» решения Genesys, в частности, Genesys PureCloud™, PureConnect™ и PureEngage™. Компании, выбравшие Genesys, отличаются по размеру, но 40% приходится на долю компаний, пользующихся услугами от 500 до 5000 операторов.
 
Около 45% проектов было запущено и успешно завершено в этом году, что позволяет говорить о заметном сокращении торгового цикла Genesys: в среднем, торговые циклы по корпоративным/коммерческим предложениям PureEngage и PureConnect сократились с 18 до всего 6 месяцев.
 
«В связи с изменяющейся ситуацией на рынке контакт-центров предприятия задумываются о технологиях, которые позволят удовлетворить потребности современного клиента», – заявила Мэри Уордли (Mary Wardley), вице-президент программы в IDC. «Команда Genesys использует принцип «All-in-One, but Not All at Once», а видит свою миссию в предоставлении предприятиям инновационной технологии, которая позволит им стать лидерами в области обслуживания клиентов».
 
Компания Genesys совершила прорыв, заменив устаревшие системы с использованием собственного инновационного метода PureBridge, в рамках которого предприятиям рассказывают о важности перехода на новейшие платформы для обслуживания клиентов и реализуют подход «Все вместе, но не все сразу». Чтобы узнать о преимуществах этой программы и связанных с ней историях успеха, присоединяйтесь к бесплатному вебинару продолжительностью 60 минут, который пройдет 15 и 16 ноября, «Решение проблемы устаревших систем с помощью стратегии по модернизации контакт-центров», с участием Мелани Турек, вице-президента научно-исследовательского отдела в компании Frost & Sullivan.
 
Программа PureBridge предлагает множество инструментов оценки для юридических и физических лиц. Например, в конце июля был выложен тест для оценки зрелости компании, который к настоящему моменту прошли более 600 человек. Более 12 000 человек прошли опрос по проверке знаний в области клиентского опыта, который позволяет оценить, насколько хорошо респонденты понимают требования современных клиентов к обслуживанию. И, наконец, более 1200 человек прошли бесплатный курс по профессиональной аккредитации в области клиентского опыта (CX), в ходе которого представители предприятий и технические специалисты проходят онлайн-обучение для последующего бесшовного перехода на новую платформу.
 
Кроме того, предприятия приглашаются к участию в специально разработанных семинарах под руководством Genesys, в ходе которых они составят маршрутную карту миграции и пакеты гибких профессиональных услуг, предназначенных именно для средних коммерческих предприятий. Задача таких семинаров – обеспечение бесшовного и эффективного процесса миграции.
 
[1] Gartner “Hype Cycle for Contact Center Infrastructure” («Кривая зрелости технологий инфраструктуры контакт-центров»), Дрю Краус. 28 июля, 2017.
 
[2] Gartner “Magic Quadrant for Contact Center as a Service, North America” («Магический квадрант: контакт-центр как услуга, регион: Северная Америка»), Дрю Краус, Стив Блад, Дэниел О'Коннел, XX октября, 2017.
 
[3] Gartner, “Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide,” («Магический квадрант: контакт-центр как услуга, регион: весь мир»), Дрю Краус, Стив Блад, 16 мая, 2017.

Автор: Поляков Дмитрий Алексеевич

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга