Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news20/no205372/


     
 

Нижегородские абоненты Tele2 выбирают пакетные тарифные планы

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
26.12.2017 00:15
Tele2 отмечает растущую среди нижегородских клиентов популярность тарифов с абонентской платой. С мая этого года их доля в новых подключениях увеличилась на 5 п.п. и сегодня составляет 73%.

Самым востребованным среди абонентов Tele2 в Приволжье является тарифный план «Мой Онлайн»: на него приходится 30% от общего количества новых подключений. В Нижегородской области этот тариф выбирает 25% пользователей. Предложение включает безлимитные звонки на телефоны Tele2 России, 300 минут разговора на номера других операторов, 8 Гб интернет-трафика и 50 SMS.

Согласно внутренней аналитике компании каждый второй пользователь тарифной линейки «Мой Tele2» не выговаривает заложенный в него объем голосовых услуг. С новой бесплатной опцией «Обмен минут на Гб» абоненты могут обменять оставшиеся минуты на дополнительные гигабайты и увеличить объем трафика.
Тарифную линейку «Мой Tele2» оператор запустил в начале апреля во всех регионах присутствия. Пользователи тарифных планов «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+» не ограничены в звонках на номера Tele2 не только внутри региона, но и по России (минуты не расходуются из пакета), могут безлимитно пользоваться популярными социальными сетями и мессенджерами и переносить неиспользованные пакеты минут, SMS и гигабайтов трафика на следующий период (услуга «Перенос остатков»).

Кроме того, в канун новогодних праздников оператор запустил уникальный продукт, который позволяет клиентам Tele2 пользоваться услугами связи на тарифной линейке «Мой Tele2» бесплатно. Абоненты тарифа «Мой онлайн+» получают полгода связи в подарок при внесении абонентской платы за шесть месяцев. Пользователи тарифов «Мой разговор», «Мой Tele2», «Мой онлайн» получают три месяца связи в подарок при оплате 9 месяцев услуг.

Комментирует Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:
«Новая бизнес-стратегия Tele2 «Другие правила», которую мы запустили в начале этого года, способствовала и пересмотру тарифной политики. Пакетные предложения новой линейки «Мой Tele2» нацелены на реальные потребности абонентов. В первую очередь, это увеличенные объемы мобильного интернета и безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам. Тот факт, что на сегодняшний день предложения с фиксированной абонентской платой выбирает большинство пользователей, количество которых постоянно растет, подтверждает востребованность и актуальность предлагаемых услуг».

Автор: Tele2

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     
ИЛИ
     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web