В рамках развития каналов онлайн-коммуникации аналитическая компания Marketing Logic запустила новый корпоративный сайт для русскоязычной и англоязычной аудиторий с обновлёнными структурой, дизайном и функционалом.
Новый сайт Marketing Logic в интернете предоставляет максимально полную актуальную информацию обо всех направлениях деятельности компании, ключевых клиентах, истории, партнёрах и проектах, а также о стратегии развития, принципах корпоративного управления, миссии и ценностях. При появлении вакансий на сайте будут также размещаться объявления для кандидатов.
Обновленный сайт спроектирован с высоким потенциалом развития – на страницу будут добавлены мультимедийные блоки, а также описание самых значимых кейсов компании.
Новый сайт разработан специалистами Marketing Logic с использованием технологии адаптивной верстки для удобной работы в браузерах смартфонов и планшетов.
«Мы запустили новый сайт в рамках стратегии развития эффективной коммуникации с клиентами и широкой аудиторией, но мне хотелось бы сказать проще – нам важно, чтобы мы были открыты с точки зрения информации, это касается продуктов и услуг, которые мы предлагаем, контактов и всех событий и новостей, о которых мы будем сообщать на нашем сайте. Мы будем придерживаться политики и принципов этой открытости и в будущем – совсем скоро запускаем страницы в социальных сетях, чтобы всегда быть на связи и делиться интересными данными, аналитикой, свежими разработками и техническими новинками», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic, эксперт-аналитик Дмитрий Галкин.
Автор: илья марков
Рубрики: Web