rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Уникальный веб-чат Re:plain способствует работе с клиентами через Telegram

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Re:plain — когда клиенты с сайта пишут в форму веб-чата, а вы получаете сообщения в мессенджер Telegram, и отвечаете в нём же.

В феврале 2018го года команда разработчиков выпустила первый и единственный в мире чат для общения с клиентами на сайте через мессенжер Telegram. Владелец сайта может самостоятельно установить его на сайт привычным способом, и полностью управлять им в Telegram боте.

Данный сервис предназначен в основном для представителей малого бизнеса: интернет-магазины, салоны красоты, вся сфера услуг, такие как юридические и бухгалтерские услуги, коучинг, персональные сайты, дизайн-студии и другие — те, кому нужно живое и оперативное общение с клиентами на сайте.
 
Стоимость
Re:plain абсолютно бесплатный.
«В том виде, в котором чат есть сейчас, он будет бесплатным всегда. У нас есть план монетизации за счет дополнительных функций и опций, которые будут помогать бизнесу. Будет интересно.» - комментирует Евгений Якушев, основатель проекта.
 
Конкуренты
«Перед тем, как начать разработку, мы опробовали с десяток, если не больше, онлайн-чатов: Jivosite, Intercom, Drift, Chatra, Carrot и другие. И в каждом было что-то, с чем было крайне сложно смириться. Самая большая боль — почти все уходят в офлайн. Все требуют установки приложения и предлагают множество функций, которые не нужны малому бизнесу.»– сообщает Игорь Романов, CTO.
 
Функционал
В чате нет ограничений на число операторов и количество подключаемых сайтов – можно бесплатно подключать необходимое количество. Для экономии времени создана возможность создания шаблонов готовых ответов – это помогает быстро и эффективно отрабатывать наиболее часто задаваемые вопросы.
Полнофункциональное меню, чтобы мессенджер выглядел в стилистике вашего сайта, можно настроить прямо в боте - выбрать цвет виджета на сайте, изменять название чата и приветствие клиентам.
В настоящее время идет тестирование других популярных мессенджеров, и их запуск планируется в ближайшее время.
 
8+ языков
В течение двух недель после запуска, пользователи, подключившие себе сервис, стали самостоятельно переводить его на свои языки, и присылать разработчикам. Сейчас Re:plain переведён на 8 языков: английский, русский, испанский, португальский, немецкий, индонезийский, арабский и персидский языки.
Язык интерфейса для пользователя и язык виджета могут отличаться и настраиваются индивидуально.

Автор: PR-help

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга