rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Интеграция электронного документооборота и ECM в системе PayDox

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В системе электронного документооборота и поддержки совместной работы PayDox реализована функциональность иерархических тегов для разметки документов

В системе электронного документооборота и поддержки совместной работы PayDox реализована функциональность иерархических тегов для разметки документов.
 
Поскольку каждое подразделение на предприятии может иметь собственные предпочтения по структуре тегов, то в системе возможна разметка документов как глобальными тегами, видимыми всеми сотрудниками организации, так и локальными, видимыми только сотрудниками конкретного подразделения. Данная возможность позволяет сотрудникам самостоятельно категоризировать документы для их последующего быстрого поиска и не загромождать документы ненужной в другом подразделении информацией. Юристы будут видеть только свои теги и осуществлять по ним быстрый поиск, а экономисты свои.
 
Функционал иерархических тегов дает возможность группировать большое количество тегов в компактные папки, чтобы пользователь мог открыть ту папку, теги из которой ему нужны для поиска документов в данный момент. Такие механизмы позволили реализовать в системе PayDox средства создания и использования пользователями гибких справочников для категоризации документов — без программирования и без осуществления сложных настроек.
 
В СЭД PayDox расширен функционал управления резолюциями и включена функциональность управления задачами в виде подсистемы PayDox Case Management, фактически (Управление Делами). Кейс можно представить себе как папку, «дело», в которую можно вкладывать все, что относится к данному «делу» — это может быть проект, договор и т.п.  Кейс может содержать документы, задачи, поручения, файлы. И все это может быть иерархическим. При этом сроки исполнения всех задач кейса будут контролироваться системой, а документы кейса можно согласовывать, утверждать и знакомить с ними сотрудников с фиксацией в системе факта ознакомления.
 
Реализация возможностей ECM в системе PayDox позволила создать эффективные инструменты для работы с неструктурированной корпоративной информацией внутри СЭД,  сохранив при этом все достоинства документооборота с его строгими правилами обработки документов: регистрации, согласования, утверждения и ознакомления с документами сотрудников.
 
Функциональности тегов и управления задачами включены в бесплатную версию PayDox Team. 

Автор: Николай Нейман

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга