rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Иркутский франчайзи OPS перешёл на наклейки Xerox для маркировки коробок с картриджами

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Иркутск, 20 марта 2018 г. — «ОПС-Иркутск», иркутский франчайзи компании OPS, начал использовать самоклеящуюся бумагу Xerox для маркировки коробок с картриджами. Это позволило улучшить внешний вид продуктов без роста издержек. Проект выполнил партнёр Xerox — компания «Цифровой рай».

«ОПС-Иркутск» — франчайзи сети OPS в Иркутске. Компания специализируется на заправке и восстановлении картриджей, используя технологии OPS и материалы Static Control Components.
 
Задачи
 
Выполняя заказы, «ОПС-Иркутск» маркирует коробки с расходными материалами, указывая модель картриджа и номер партии. Наклейки, которые компания использовала ранее, недостаточно хорошо подходили для этой цели. Поэтому потребовалось перейти на другое решение, чтобы оптимизировать процессы производства наклеек, не отступая от фирменного стиля упаковки.
 
Решение
 

Наиболее подходящим решением компания «ОПС-Иркутск» признала наклейки Xerox на бумажной основе с закруглёнными краями. Главными причинами такого выбора стали выгодное соотношение цены и качества, свойства материала и оптимальный размер — 63,5x46,6 мм. Выбранные наклейки надёжно фиксируются на поверхности и подходят как для лазерной, так и для струйной печати. Высокая непрозрачность и белизна материала помогают точно передавать текст и графику.
 
Результаты проекта

 
Тестирование наклеек Xerox показало, что они лучше выглядят и более точно подходят по размеру, чем решение другого производителя, применявшееся ранее. Внедрение новых наклеек помогло компании «ОПС-Иркутск» оптимизировать производство маркировки и улучшить внешний вид коробок без роста издержек на печать.
 
«Качество наклеек играет важную роль в формировании образа нашей компании, — комментирует Даниил Хижук, представитель компании "ОПС-Иркутск". — Отмечая, что упаковка картриджей профессионально оформлена и выдержана в едином стиле, клиенты видят наше ответственное отношение к работе и внимание к мелочам. Именно из таких незначительных на первый взгляд деталей складывается репутация».
 
«Благодаря своим выдающимся свойствам самоклеящаяся бумага Xerox имеет привлекательный внешний вид и отлично передаёт текст и графику, — комментирует Александр Лощенко, коммерческий директор компании "Цифровой рай". — Мы рады, что этот материал помог компании успешно выполнить её задачи и улучшить внешний вид упаковки».

Автор: Xerox

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга