rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Avaya и Afinity представили решение для внедрения уникальной технологии поведенческого ИИ в контакт-центрах

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Avaya, один из ведущих мировых поставщиков решений для контакт-центров, и Afiniti, один из ведущих разработчиков решений на базе ИИ в области поведенческого анализа, объявили о стратегическом партнерстве. Совместное решение позволит повысить производительность корпоративных систем взаимодействия с клиентами за счет уникальной технологии маршрутизации на базе ИИ.

Это первое в своем роде комплексное решение, объединяющее возможности технологии Afiniti Enterprise Behavioral Pairing™ и платформы Avaya для корпоративных контакт-центров.
 
Enterprise Behavioral Pairing, в основе которой лежит более 90 патентов, позволяет анализировать доступные по конкретному клиенту данные, выявлять шаблоны поведения, после чего выбирать наиболее успешные модели взаимодействия и в реальном времени использовать их для коммуникации, обеспечивая рост прибыльности предприятия и удовлетворенности клиентов.
 
«Каждое предприятие стремится получить максимальную отдачу от своего контакт-центра. Внедрение ИИ – это еще один крупный технологический сдвиг в работе центров поддержки клиентов, – отметил Джим Чирико, президент и CEO Avaya. Сотрудничество с Afiniti дает нам уникальное решение на базе ИИ, и может служить еще одним примером вклада Avaya в развивающиеся технологии для контакт-центров компаний по всему миру».
 
«Наше сотрудничество является еще одним подтверждением тех изменений, которые происходят на рынке решений для коммуникаций и совместной работы: смещение интереса в сторону технологий ИИ и машинного обучения как инструментов трансформации для крупных предприятий, – прокомментировал основатель и CEO Afiniti Зиа Чишти. – Сегодня ИИ Afiniti помогает нашим клиентам по всему миру спасать жизни и получать миллиарды долларов прибыли. Наше новое партнерство и интеграция с решениями Avaya позволит нашим общим клиентам повысить эффективность работы в интересах своих клиентов и акционеров».
 
«Естественная интеграция между Avaya и Afiniti позволит контакт-центрам легко внедрять технологии ИИ, обеспечивая заметное улучшение результатов деятельности компаний, – говорит Брент Келли, ведущий аналитик, KelCor, Inc. Данное решение может быть применено для улучшения множества бизнес-показателей контакт-центров, включая продажи, затраты и удовлетворенность клиентов. Особая привлекательность его состоит в модели ценообразования Afiniti на базе итогового результата, существенно снижающей риски заказчика».
 
Интеграция технологии Afiniti Enterprise Behavioral Pairing™ в такие передовые решения Avaya для управления вызовами, как Avaya Aura® Contact Center Elite, Avaya Proactive Outreach Manager и Avaya Oceana®, также увеличивает эффективность предыдущих вложений заказчика в решения Avaya, добавляя при этом большие возможности и перспективы применения искусственного интеллекта.
 
В результате партнерства в конце третьего квартала этого года появится версия Avaya Aura Call Center Elite с дополнительным ИИ-функционалом (локальная и облачная версии), поддерживающая технологию Behavioral Pairing. Позднее эта возможность будет также интегрирована в решения Avaya Proactive Outreach Manager и Avaya Oceana.
 
Afiniti является одним из учредителей развиваемой компанией Avaya инициативы A.I.Connect, которая нацелена на объединение производителей и разработчиков решений в области ИИ и ускорение внедрения возможностей искусственного интеллекта в решения для контакт-центров и унифицированных коммуникаций.

Автор: Лилия

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

15.01.2019 В России насчитали 90 миллионов интернет-пользователей

14.01.2019 Носимая электроника поможет медикам

21.12.2018 В петербургской школе тестируют фейсконтроль

19.12.2018 Онлайн-торговле мешает расти избалованность покупателей

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2019 В России насчитали 90 миллионов интернет-пользователей

14.01.2019 Носимая электроника поможет медикам

21.12.2018 В петербургской школе тестируют фейсконтроль

19.12.2018 Онлайн-торговле мешает расти избалованность покупателей

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

ITSZ.RU: последние новости Петербурга