rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

BS/2 обслуживает 13 000 POS-терминалов в Грузии

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания BS/2 в рамках аутсорсинга эквайринговых сетей обеспечивает работу более 20 000 POS-терминалов в 7 000 торговых точек стран Балтии, Средней Азии и Закавказья.

К концу 2018 года планируется увеличить сеть POS-терминалов до 25 000. В результате реализованного проекта в Грузии, компания начала обслуживать около 13 000 POS-терминалов одного из крупнейших коммерческих банков Грузии.
 
«По данным 2017 года, в Грузии с населением около 3,7 млн. человек насчитывается 9,2 миллиона платежных карт, что на 11% больше, чем в 2016 году. За прошлый год было осуществлено 40 млн. финансовых операций на сумму, превышающую 4 млрд. грузинских лари. Неудивительно, что активный платежный рынок Грузии находится в сфере интересов нашей компании. Благодаря быстрому развитию финансовой сферы в данном регионе, обслуживаемая BS/2 Georgia сеть POS-терминалов постоянно растет», - говорит Андрей Смирнов, исполнительный директор дочерней компании BS/2 Georgia. Он подчеркивает, что BS/2 Georgia сотрудничает с крупнейшими банками и финансовыми институтами, а также активно развивает новое для себя направление по автоматизации бизнеса розничных сетей.
 
По словам Идракаса Дадашоваса, председателя правления группы предприятий Penki kontinentai, в которую входит BS/2 и ASHBURN International, общая сумма инвестиций BS/2 в 2017 году составила 3,5 миллиона евро. Компания существенно увеличила число сотрудников и расширила спектр своих услуг, предлагая комплексный аутсорсинг и инновационные решения.
 
Данный проект BS/2 в Грузии реализуется в сотрудничестве с компанией ASHBURN International, сфера деятельности которой охватывает разработку специализированного ПО, управление и мониторинг сетей POS-терминалов и развитие программ лояльности. Управление сетью платежных терминалов осуществляется посредством разработанного компанией программного обеспечения TransLink.iQ. Решение совместимо с POS-терминалами разных производителей. Оно оптимизирует бизнес-расходы и предоставляет возможность принимать платежи, осуществляемые всеми действующими платежными картами или картами лояльности.
 
«Главным преимуществом TransLink.iQ является его широкая функциональность. Аналогичный проект успешно реализуется в странах Балтии и других регионах. Основным отличием решения, адаптированного для рынка Грузии, являются новые функции, которые еще не используются в странах Балтии», - говорит Жоржас Шарафановичюс, исполнительный директор ASHBURN International.
 
Литовская группа предприятий Penki kontinentai работает на грузинском рынке с 1998 года. В 2009 была создана дочерняя компания BS/2 Georgia. Она сотрудничает с большинством государственных и коммерческих банков Грузии и специализируется на поставке специализированного оборудования, поддержке работы эквайринговых сетей, а также предоставляет услуги системной интеграции и технического обслуживания оборудования.
 
В настоящее время в стране работают шесть сервисных центров BS/2 Georgia, предоставляющих услуги по поддержке банковского и торгового оборудования, устройств самообслуживания, а также развитию платежной инфраструктуры.
 
BS/2, входящая в состав группы предприятий Penki kontinentai, более 20 лет занимается разработкой программного обеспечения, поставками банковского оборудования, а также предоставлением услуг системной интеграции, технического обслуживания и комплексного аутсорсинга в 80 странах мира. BS/2 является лидером в сфере банковских технологии, консультирует и предоставляет инновационные банковские решения международным компаниям и организациям. Среди клиентов BS/2 - крупнейшие банки в Странах Балтии, Средней Азии, Закавказье, Восточной Европе и других регионах.
 
ASHBURN International, входящая в группу предприятий Penki kontinentai, предлагает решения, обеспечивающие мониторинг и управление сетью POS-терминалов, передачу данных по транзакциям, управление программ лояльности. Компания также предоставляет услуги по аренде, установке и обслуживанию банковского оборудования.  ASHBURN International является официальным партнером крупнейшего в мире производителя POS-терминалов Ingenico Group в странах Балтии, Средней Азии и Закавказья. В портфель услуг ASHBURN International входит аутсорсинг в финансовой, коммерческой и телекоммуникационной сферах. Программное обеспечение и оборудование, предоставляемые компанией, сертифицированы и соответствуют требованиям стандарта EMV международных организаций VISA International, Mastercard Incorporated, American Express, Diners Club International, JCB и UnionPay International.

Автор: Germanas

Рубрики: Оборудование, Outsourcing

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.09.2018 Автомобильная промышленность: от CaaS к Maas

21.09.2018 Рынок ПК ждет оживление

11.09.2018 Мобильные приложения СЭД: шаг к унификации

10.09.2018 Будущее медицины: бионанороботы, Big Data и СЭД

06.09.2018 Налоги и таможню ждет цифровое будущее

05.09.2018 Временная неудача VR

05.09.2018 Как MaaS изменит города

29.08.2018 Локомотив для цифровизации

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга