rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Hotwire усиливает своё присутствие в России и становится партнёром агентства SmartComm

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Международное коммуникационное агентство Hotwire объявило о начале аффилированного партнёрства с российским агентством SmartComm. Это партнёрство стало очередным шагом Hotwire к созданию глобальной сети агентств, работающих с международными компаниями, преимущественно в сфере ИТ и технологий.

По словам руководителя отдела глобального развития Hotwire Энди Уэста (Andy West), вхождение SmartComm в круг партнёров Hotwire – это важное событие, которое даст совершенно новые возможности клиентам, ведущим свою деятельность в СНГ. «Интерес к России и другим странам региона сегодня растёт, – отметил Уэст. – Наша стратегия заключается в том, чтобы создать для клиентов более гибкую и профессиональную альтернативу крупным и неповоротливым сетевым агентствам. Благодаря SmartComm у нас появилось мощное подспорье и надёжный партнёр в этом быстроразвивающемся регионе».
 
Агентство SmartComm входит в созданную в 2002 году группу компаний «Премиком». Группа состоит из двух специализированных коммуникационных агентств, которые работают в российском технологическом секторе и предлагают комплексное обслуживание, включая работу со СМИ и инфлюенсерами. Среди ключевых клиентов SmartComm – Qualcomm, Toshiba, Trend Micro, OSIsoft, Humaniq и Eaton. Вторая компания в составе «Премиком», 2L – отмеченное профессиональными премиями агентство, которое работает с крупными B2C-клиентами из технологического сектора, включая Acer и AMD.
 
Комментируя это событие, руководитель B2B-практики SmartComm Валерия Титова, отметила: «Мы постоянно ищем возможности для развития нашего бизнеса и раздвигаем границы возможного в сфере PR. Партнёрство с Hotwire даст нам доступ к огромному списку клиентов компании, а также их передовым методам в области ведения бизнеса, маркетинговым ресурсам и возможностям для обучения. И всё это стало реальностью благодаря совместной работе для одной из крупнейших энергетических компаний, Eaton».
 
В настоящее время Hotwire ведёт свою деятельность в 21 государстве, используя сеть эксклюзивных и аффилированных партнёров. Hotwire специализируется на международных и межрегиональных кампаниях, и более 50% существующих клиентов компании работает с Hotwire одновременно на рынках как минимум двух стран. Присоединение SmartComm к международной партнёрской сети компании последовало за недавним объявлением Hotwire об открытии собственного офиса в Мехико.

Автор: Базыкова Валерия

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга