rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Hotwire усиливает своё присутствие в России и становится партнёром агентства SmartComm

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Международное коммуникационное агентство Hotwire объявило о начале аффилированного партнёрства с российским агентством SmartComm. Это партнёрство стало очередным шагом Hotwire к созданию глобальной сети агентств, работающих с международными компаниями, преимущественно в сфере ИТ и технологий.

По словам руководителя отдела глобального развития Hotwire Энди Уэста (Andy West), вхождение SmartComm в круг партнёров Hotwire – это важное событие, которое даст совершенно новые возможности клиентам, ведущим свою деятельность в СНГ. «Интерес к России и другим странам региона сегодня растёт, – отметил Уэст. – Наша стратегия заключается в том, чтобы создать для клиентов более гибкую и профессиональную альтернативу крупным и неповоротливым сетевым агентствам. Благодаря SmartComm у нас появилось мощное подспорье и надёжный партнёр в этом быстроразвивающемся регионе».
 
Агентство SmartComm входит в созданную в 2002 году группу компаний «Премиком». Группа состоит из двух специализированных коммуникационных агентств, которые работают в российском технологическом секторе и предлагают комплексное обслуживание, включая работу со СМИ и инфлюенсерами. Среди ключевых клиентов SmartComm – Qualcomm, Toshiba, Trend Micro, OSIsoft, Humaniq и Eaton. Вторая компания в составе «Премиком», 2L – отмеченное профессиональными премиями агентство, которое работает с крупными B2C-клиентами из технологического сектора, включая Acer и AMD.
 
Комментируя это событие, руководитель B2B-практики SmartComm Валерия Титова, отметила: «Мы постоянно ищем возможности для развития нашего бизнеса и раздвигаем границы возможного в сфере PR. Партнёрство с Hotwire даст нам доступ к огромному списку клиентов компании, а также их передовым методам в области ведения бизнеса, маркетинговым ресурсам и возможностям для обучения. И всё это стало реальностью благодаря совместной работе для одной из крупнейших энергетических компаний, Eaton».
 
В настоящее время Hotwire ведёт свою деятельность в 21 государстве, используя сеть эксклюзивных и аффилированных партнёров. Hotwire специализируется на международных и межрегиональных кампаниях, и более 50% существующих клиентов компании работает с Hotwire одновременно на рынках как минимум двух стран. Присоединение SmartComm к международной партнёрской сети компании последовало за недавним объявлением Hotwire об открытии собственного офиса в Мехико.

Автор: Базыкова Валерия

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга