rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Нецензурная лексика в речи клиента увеличивает невозвратность займа в 1,5 раза

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
17-19 октября в Сочи прошел форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS, организованный Банком России при поддержке фонда «Росконгресс». Директор по рискам группы компаний Eqvanta Сергей Весовщук принял участие в дискуссионной секции «„Цифра” для микрофинансирования», где рассказал, какие данные использует скоринговая система для оценки заемщиков, поделился результатами эксперимента по визуальной проверке клиентов, а также поднял вопросы внедрения искусственного интеллекта в МФО.

17-19 октября в Сочи прошел форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS, организованный Банком России при поддержке фонда «Росконгресс». Директор по рискам группы компаний Eqvanta Сергей Весовщук принял участие в дискуссионной секции «„Цифра” для микрофинансирования», где рассказал, какие данные использует скоринговая система для оценки заемщиков, поделился результатами эксперимента по визуальной проверке клиентов, а также поднял вопросы внедрения искусственного интеллекта в МФО.

Раньше большинство крупных микрофинансовых организаций принимало решение о выдаче займа в ручном или полуручном режиме. В последние 5 лет процедура претерпела значительные изменения: скоринг проходит автоматически в течение 1 минуты. Это особенно важно в займах до зарплаты, где клиент приходит за срочным решением финансовой ситуации. Поэтому скорость и качество одобрения дают огромное конкурентное преимущество, которое присуще лидерам рынка.

«От поведения клиента при оформлении займа сильно зависит, как он будет возвращать его. Мы транскрибировали данные телефонных звонков с клиентами и провели аналитику, выявив определенные закономерности. Оказалось, что использование нецензурной лексики в речи увеличивает невозвратность займа в 1,5 раза, — поделился опытом Сергей Весовщук. — В свою очередь, клиент, обладающий некой финансовой грамотностью, который задает уточняющие вопросы и сравнивает предложения, отличается лучшей платежной дисциплиной».  

FINOPOLIS проводится в четвертый раз и направлен на содействие внедрению инновационных технологий в финансовом секторе Российской Федерации. Форум собрал участников из российских и зарубежных компаний, экспертов и представителей органов власти, которые обсудили инициативы и проекты по развитию цифровой экономики в финансовом секторе. Отдельная секция для участников микрофинансового рынка проводилась впервые.

Автор: Екатерина Пода

Рубрики: Финансы, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

15.01.2019 В России насчитали 90 миллионов интернет-пользователей

14.01.2019 Носимая электроника поможет медикам

21.12.2018 В петербургской школе тестируют фейсконтроль

19.12.2018 Онлайн-торговле мешает расти избалованность покупателей

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2019 В России насчитали 90 миллионов интернет-пользователей

14.01.2019 Носимая электроника поможет медикам

21.12.2018 В петербургской школе тестируют фейсконтроль

19.12.2018 Онлайн-торговле мешает расти избалованность покупателей

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

ITSZ.RU: последние новости Петербурга