|
|
|
|
ЦКТ «МАЙ» рассказал об импортозамещении на Digital Summit 2019
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
26-27 сентября в Нижнем Новгороде состоялся Международный Форум Digital Summit 2019. ЦКТ «МАЙ» принял экспертное участие в круглом столе, посвященном вопросам импортозамещения и наглядно показал работу отечественной операционной системы AstraLinux.
|
Нижегородская область - передовой регион в сфере интеграции цифровых технологий и цифровизации, именно поэтому Нижний Новгород уже второй год принимает Digital Summit. Во время саммита представители федеральных и региональных органов власти, эксперты в области IT- и digital- технологий, вендоры, интеграторы и разработчики обсудили: • проблемы управления цифровой трансформацией; • новые вызовы безопасности; • вопросы импортозамещения; • расширение практики применения цифровых сервисов для задач социального обеспечения, образования, муниципального управления. Константин Ковалев - руководитель направления импортозамещения ЦКТ «МАЙ» выступил с докладом в рамках панельной дискуссии на круглом столе «Импортозамещение: задачи и возможности», а в демо-зоне форума презентовал участникам работу офисных приложений под отечественной операционной системой AstraLinux. «Импортозамещение в нашей стране - процесс нужный, но по некоторым причинам сложный. Мы отмечаем недоверие бизнеса к власти и власти к бизнесу, есть вопросы к качеству сервисов, администрированию на местах и скорости внедрения решений. Однако есть и положительные тенденции. Формат круглого стола по вопросам импортозамещения очень интересен и может стать основой для решения проблем в этой области. На наш взгляд, кроме представителей власти и бизнеса на таком мероприятии должны присутствовать представители профильной научной среды, поскольку речь идет об ИТ, а ИТ - это в первую очередь наука», - комментирует Константин Ковалев, руководитель направления импортозамещения ЦКТ «МАЙ».
Автор: Анна Артюхина
Рубрики: Маркетинг
|
|
|
|
|