|
СЭД ТЕЗИС автоматизировала бизнес-процессы в крупном автохолдинге
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Система ТЕЗИС внедрена в ГК «Автоплюс» — одном из крупнейших автохолдингов Урало-Сибирского региона, занимающем второе место в России по средней стоимости автомобиля. В портфеле Группы восемь автобрендов, в частности, Jaguar, Land Rover, Lexus, Audi, Skoda, Toyota. В Группу входит 13 дилерских центров и дочерних предприятий в Екатеринбурге, Омске, Нижнем Тагиле и Каменске-Уральском. Услугами «Автоплюс» пользуются свыше 300 000 клиентов.
|
До внедрения СЭД ТЕЗИС в Группе компаний уже использовалась СЭД, однако с 2017 года это решение было снято с поддержки. Вдобавок к этому, прошлая система имела ограничения по производительности и не позволяла автоматизировать ряд процессов «Автоплюс», накапливалась очередь из отложенных задач. Поэтому в итоге было решено заменить СЭД. При выборе учитывался ряд критериев: ● функциональность; ● архитектура; ● масштабируемость; ● удобство интерфейса; ● открытость и способность к развитию; ● безопасность; ● стоимость самого решения и поддержки; ● наличие рекомендаций. Оптимальным вариантом по сочетанию этих критериев стала СЭД ТЕЗИС. ГК «Автоплюс» приобрела Расширенную редакцию системы. Команда СЭД ТЕЗИС изучила бизнес-процессы управляющей компании и дочерних предприятий автохолдинга, разработала функциональную спецификацию по проекту, в соответствии с ней настроила систему и расширила ее возможности. При внедрении СЭД ТЕЗИС в первую очередь были реализованы управленческие процессы — обработка распоряжений управляющей компании и заявок дочерних компаний в адрес УК. Для этого созданы новые виды документов и настроены новые процессы. Распоряжениям УК соответствует документ «Управленческое требование» (УТ). В СЭД ТЕЗИС автоматизированы все этапы работы с ним: создание; предварительное обсуждение, которое запускается при необходимости; согласование с юридической и финансовой дирекцией, а также другими подразделениями и руководителями; утверждение у генерального директора. В финале на основе УТ создается приказ, который отправляется на ознакомление в дочерние компании. Еще один новый вид документа — «Заявка в дирекцию». Сотрудник УК или дочерней компании создает в СЭД ТЕЗИС такой документ, указывает предметную область, например, «Юридические вопросы», и направляет на исполнение. Сотрудник из штата дирекции принимает заявку в работу, при необходимости — согласует с коллегами. Документы по итогам исполнения прикрепляются к карточке в СЭД. Помимо этого в СЭД ТЕЗИС реализована возможность подготовки доверенностей: создание, передача юристам для оформления, проверка в дирекции по правовым и корпоративным вопросам, подписание у гендиректора. Также через систему можно организовать оформление нотариально заверенной доверенности. Автоматизированы также другие процессы документооборота, работа канцелярии, контроль исполнения задач, подготовка аналитики и отчетности. Внедрены и активно используются инструменты для организации совещаний. В СЭД ТЕЗИС происходит формирование повестки, уведомление участников, подготовка протокола, создание задач его на основе. Настроен отдельный вид совещаний — «Комиссия качества». Теперь специалисты служб по работе с клиентами обязательно оформляют эту важную управленческую процедуру в ТЕЗИС. «Главный результат проекта — ГК «Автоплюс» полностью перешла на ТЕЗИС, а прошлая система отправлена в архив, — рассказывает Сергей Шестопалов, ИТ-директор ГК «Автоплюс», — Все настроенные в прошлой СЭД процессы переведены в новую. Вдобавок к этому, в ТЕЗИС реализован ряд процессов, которые ранее выполнялись вне каких-либо решений по автоматизации. Это позволило формализовать и оптимизировать работу, повысить ее прозрачность и контролируемость. Кроме того в ГК «Автоплюс» появилось единое пространство для хранения документов, где их легко можно найти, достаточно ввести в поисковую строку ключевые слова. Сейчас СЭД ТЕЗИС используют юристы, секретари и руководители подразделений, а также менеджеры всех отделов. Система применяется очень широко, в ней работают все дочерние предприятия группы. Общее количество пользователей составляет более 700 человек».
Автор: Дарья Макушова
Рубрики: ПО
|
|