Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
HP представляет новые сервисы для оптимизации работы ИТ-специалистов и сохранения продуктивности сотрудников(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
09.02.2021 11:27
версия для печати
Москва, 9 февраля 2021 года – На сегодняшний день около половины сотрудников во всем мире работают удаленно , а ИТ-подразделения продолжают сталкиваться с новыми трудностями. Специалистам приходится одновременно управлять парком компьютерных устройств, обеспечивать их безопасность и предоставлять техническую поддержку в дистанционном режиме. В то же время, приоритетной задачей остается сохранение высокой продуктивности сотрудников и улучшение пользовательского опыта. Чтобы поддержать пользователей в новых условиях, компания HP разработала богатое портфолио сервисов на базе платформы HP TechPulse, которые основаны на механизмах глубокого машинного обучения и позволяют ИТ-специалистам аккумулировать актуальную информацию об устройствах за счет безопасного сбора данных. HP также объявила о новом портфеле услуг, основанных на глубоком анализе: Профилактическая поддержка и обслуживание оборудования с сервисом HP Active Care Сервис HP Active Care использует искусственный интеллект платформы HP TechPulse, что позволяет прогнозировать развитие ситуации и заблаговременно отправлять заказчикам соответствующие оповещения. Этот сервис также сочетает в себе аналитику работоспособности устройств, возможность предварительного создания заявок в службу поддержки и функции по устранению неисправностей. Также для экономии времени и сохранения продуктивности сотрудников доступна услуга реагирования на инцидент службой поддержки на следующий рабочий день. В дополнение, при обнаружении проблем система автоматически направляет обращения в службу поддержки, и ИТ-специалисты смогут своевременно запланировать ремонт. Интеллектуальное управление парком оборудования с помощью HP Proactive Insights Управление конечными точками на базе различных операционных систем с помощью HP Proactive Endpoint Management Таким образом, новые сервисы HP используют уникальные возможности, включая искусственный интеллект платформы HP TechPulse, и помогают ИТ-руководителям расставлять приоритеты в своей деятельности для достижения максимальной продуктивности и улучшения пользовательского опыта сотрудников. Информация о доступности на рынке Автор: Лилия Колосова Рубрики: Интеграция, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||