rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

39% татарстанцев используют мобильный банк ежедневно

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Жители Татарстана активно используют банковские онлайн-сервисы. По данным исследования Банка ЗЕНИТ, 89% респондентов обращаются к мобильному банку регулярно: 39% – ежедневно, 34% – несколько раз в неделю, 25% – несколько раз в месяц. Только 2% участников исследования прибегают к цифровым сервисам пару раз в год.

По результатам опроса жители Татарстана продемонстрировали явно выраженную приверженность цифровым сервисам. Так, половина опрошенных (50%) хотели бы использовать только дистанционное банковское обслуживание, а 42% заявили, что готовы посещать офисы в редких случаях. И лишь 8% участников исследования предпочитают совершать операции в отделениях банка.

Дополнительно эксперты изучили возрастной диапазон активных пользователей Республики Татарстан*. На первом месте находятся респонденты возрастной группы 35–44 года (39 %), на втором месте – 25–34 (27%), на третьем – 45–54 (23%). При этом большинство опрошенных относится к зарплатной категории клиентов, их доля составила 71 %.
По данным Банка ЗЕНИТ, топ-5 операций, которые клиенты совершают с помощью мобильного приложения или интернет-банка, выглядит так:

1) перевод средств в другой банк;
2) перевод средств клиентам банка;
3) проверка баланса по счету или карте;
4) оплата мобильной связи, ЖКХ и других услуг;
5) просмотр расчетного листа по заработной плате.
В топ-5 операций, которые респонденты хотят совершать онлайн, вошли:
1) оформление карты, кредита и страховых продуктов;
2) открытие и закрытие счетов и вкладов;
3) заказ выписок, справок и других документов;
4) внесение наличных на карту, вклад или в счет погашения кредита;
5) управление услугой СМС-информирования.

Ограничения в период пандемии и локдауна ускорили переход в онлайн и простимулировали рекордный спрос на цифровые сервисы. По мнению директора по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексея Кудрявцева, высокий потенциал перехода клиентов в цифровые каналы был ожидаем. Однако сюрпризом стало то, что готовность к отказу от посещения отделений не связана ни с географией, ни с возрастом клиентов. Даже в небольших городах респонденты активно голосовали за перевод как можно большего объема услуг в онлайн. Клиентов, которые не готовы отказываться от традиционных каналов, скорее можно отнести к определенному психотипу.

В приложении «ЗЕНИТ Онлайн» доступен весь основной банковский функционал: оплата услуг сотовых операторов, ЖКХ, штрафов, налогов (в том числе по QR-кодам), открытие вкладов с повышенными процентными ставками и накопительных счетов. Кроме того, клиенты могут подать заявки на потребительский кредит, ипотеку, кредитную карту, погасить кредиты, в том числе оформленные в других банках, установить лимиты на операции по картам на любой срок и запретить покупки в Интернете и за границей.

* Опрос проведен Банком ЗЕНИТ среди 2205 жителей Республики Татарстан в возрасте от 18 до 55 лет.

Автор: ZENIT

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга