Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Процессы складской логистики «Хеппивеар Юг» модернизированы на базе AXELOT WMS X5(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
09.07.2021 10:28
версия для печати
С 2021 года в России вводится обязательная маркировка обуви, парфюмерии, одежды и товаров легкой промышленности. Это требование касается всех – производителей, импортеров и розницы. Многие компании заранее начали подготовку к грядущему изменению бизнес-процессов и приступили к реализации нового функционала на своих складах. Среди них и компания «Хеппивеар Юг». Happywear.ru – оптово-розничный интернет-магазин, основным направлением деятельности которого является продажа одежды для детей и взрослых, и товаров для дома. Также в ассортименте обувь, парфюмерия и косметика, детские игрушки и канцтовары, посуда, товары для уборки. Компания «Хеппивеар Юг» работает на рынке с 2012 года. На данный момент компания реализует товары 350 брендов России, Узбекистана, Турции и Белоруссии, является прямым импортёром марок Baykar, Donella, Nicoletta, Acar, Boinc, Blueland, а также производит и реализует продукцию собственных торговых марок: текстиль для дома, полотенца, носочные изделия под брендом HappyFox Home и детскую одежду под брендом HappyFox Kids. Глобальной целью этого проекта была модернизация процессов управления складской логистикой за счет внедрения современного и высокопроизводительного программного решения, которое учитывало бы как текущие требования законодательства, так и потребности самого бизнеса. Выбор был остановлен на системе AXELOT WMS X5, внедрением занимались специалисты AXELOT. Склад компании расположен в городе Волгоград. Общая площадь 10 000 кв.м. разделена на 4 помещения. Одно помещение выделено для обработки принимаемого на склад товара: зона хранения товара перед приемкой, зона приемки (выделено 8 линий приемки с организованными рабочими местами для сотрудников), имеется зона брака и буфер для хранения принятого товара, готового к размещению на основной склад. В трех других помещениях размещены 3 мезонина, каждый по 3 этажа, и зона хранения товара в гитербоксах (крупногабаритный товар, такой как одеяла, подушки, пледы удобнее хранить и отбирать из корзин). Каждый мезонин разделен на группы товаров по объему товара и его назначению (тяжелый товар, такой как обувь, постельное белье, средства для уборки дома хранится на первом ярусе для удобства отбора и размещения, более легкие товары размещены на 2-ом 3-ем ярусах мезонинов). На складе хранятся порядка 30 000 активных наименований продукции. Важной целью проекта была оптимизация складских процессов, переход с бумажной технологии отбора и размещения, при которых актуальная информация в КИС и на сайт интернет-магазина предоставлялась не оперативно. Особый интерес представляет процессов группового отбора товара с последующей сортировкой. При одновременном отборе нескольких заказов: система сортирует задачи с разных заказов по порядку обхода и объединяет их по количеству в один общий пул при отборе из ячейки. Переход к сортировке отобранного товара по заказам возможен либо по инициативе сборщика при физическом заполнении тары, либо автоматически при завершении пула задач для конкретного сборщика. В процессе отбора применяется двойной контроль корректности– на этапе взятия товара из ячейки сборщик сверяет его изображение на экране ТСД и выполняет сканирование отобранного товара, а на этапе сортировки применяется поштучное сканирование каждой единицы товара и сканирование короба, в который необходимо положить отсканированный товар. Если сборщик ошибся на этапе отбора из ячейки хранения, то на сортировке он обнаружит ошибку, и система его вернет за недостающим товаром. Важным ограничением в планировании таких отборов был запрет на разделение заказов между исполнителями, так как это приводило к кратному увеличению количества коробов, задействованных в выполнении заказа и, соответственно, к дополнительным финансовым и физическим трудозатратам. В ходе проекта было автоматизировано 20 стационарных рабочих мест для выполнения контроля собранных заказов. На РМ контроля собранных заказов сотруднику доступно изображение товара, система уведомляет, если отсканирован лишний товар или товар по заказу не отсканирован. Сотрудник, выполняющий контроль, в случае выявления ошибки отбора может с РМ контроля собранных заказов сформировать задание на устранение ошибки, выполнить упаковку заказа из нескольких коробов в один или, наоборот, сделать из одного несколько коробов. Для отдельных заказов требуется печать упаковочных листов со штрихкодами специального образца – для этого в AXELOT WMS Х5 на РМ Контроль отгрузки реализован процесс взаимодействия с корпоративной информационной системой через API-сервис. Помимо автоматизации базовых технологических операций и решения вопросов, связанных с обязательной маркировкой, на складе был внедрен ряд специфических решений. При поступлении товара, у которого отсутствует фотография для каталога, приемщику формируется задание на перемещение одной единицы товара в зону «Фотостудия», товар из которой передается в офис для создания фото. Внутри КИС процедура оформляется как отдельный документ. По факту отправки товара на фото в AXELOT WMS Х5 товар перемещается в отдельно выделенную «виртуальную» зону. После выполнения фото товар возвращается на склад и размещается на адреса хранения по стандартной процедуре. Система AXELOT WMS X5 интегрирована с корпоративной информационной системой при помощи сервисной шины данных DATAREON ESB. Помимо 20 рабочих мест контроля отгрузки автоматизированы 35 рабочих мест операторов WMS и 113 мобильных рабочих мест. В будущем руководство компании «Хеппивеар Юг» планирует развивать функционал внедренной системы, также рассматривается возможность дальнейшего тиражирования. Из других планов – внедрение TMS-системы и ее интеграция в информационный контур компании. Автор: Коробейникова Анжелика Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||