Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Росатом и Железноводск приступили ко второму этапу цифровизации города-курорта(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
19.07.2021 14:30
версия для печати
В соответствии с контрактом, заключенным по итогам муниципального конкурса, компания тиражирует решения на территорию поселка Иноземцево и внедрит семь новых модулей, которые повысят качество жизни горожан и привлекательность Железноводска для туристов. Второй этап стоимостью 72 млн рублей будет реализован на средства гранта Минстроя России, полученного городом в результате победы в конкурсе «Лучшая муниципальная практика» в 2020 году. «Совместно с Росатомом начинаем реализацию второго этапа нашего пилотного проекта «Умный город». Система зарекомендовала себя как эффективный инструмент информационного взаимодействия между администрацией, жителями и гостями курорта. Доступ к нужным сервисам осуществляется просто и удобно. «Умный город» позволяет быстро реагировать на запросы людей, вовлекает жителей и гостей города в культурно-событийную жизнь, позволяет участвовать в развитии городской среды, а также повышает эффективность управления курортом. Мы входим в число лучших практик, нашим опытом интересуются за рубежом. Мы продолжим расширять функционал и возможности смарт-платформы, а также наполнять ее новыми модульными разделами, чтобы наш город становился еще лучше, комфортнее и безопаснее для жизни», – рассказал глава Железноводска Евгений Моисеев. В настоящее время программно-аппаратный комплекс «Умный Железноводск» включает в себя различные сервисы для муниципалитета, жителей и гостей города, объединенные на одной платформе. В частности, цифровой туристический сервис Железноводска представлен тремя продуктами: мобильное приложение, портал и городские информационные панели. С их помощью гости города могут познакомиться с местными достопримечательностями, афишей мероприятий, выбрать оптимальный маршрут и спланировать свой отдых. В рамках второго этапа для мобильного приложения «Туристический гид» будет разработан маркетплейс локальных туристических развлекательных услуг: жители и гости города смогут в режиме «онлайн» оплачивать услуги, покупать билеты и т.п. Маркетплейс дополнит программа лояльности – бонусная система, с помощью которой администрация «оцифрует» неофициальную местную денежную единицу – «курортный рубль». Этими баллами можно будет воспользоваться при оплате у партнеров, а еще получить в подарок поход в кино или ужин в ресторане. Кроме этого «Умный транспорт», реализованный в рамках первого этапа в приложении «Умный город», теперь будет и в «Туристическом гиде» – гости города смогут узнавать точное время прибытия общественного транспорта, прокладывать маршрут к нужному объекту пешком, на велосипеде, на авто. В рамках развития проекта будет создан интерактивный туристический информационный центр. Он будет располагаться в историческом месте – Пушкинской галерее. Здание оснастят необходимым оборудованием (видео-стена, планшеты и т.п.), обучат персонал. Здесь гости города смогут получить развернутую информацию на возникшие вопросы у консультантов с использованием современных технологий и устройств. Автор: Наталья
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||