Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
HUAWEI SmartCare 2.0: новый уровень управления Клиентским Опытом в эпоху 5G(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
04.08.2021 13:22
версия для печати
Когда пандемия коронавируса разразилась в начале 2020 года, многие обозреватели опасались, что мы столкнемся с глобальной задержкой развертывания 5G. Теперь, год спустя, мы понимаем это по-другому. Пандемия показала нам насколько важной неотъемлемо частью нашей профессиональной и личной жизни является подключение к сети, при этом использование диджитал сервисов, дата трафик и спрос на подключение стремительно растут. Операторы по всему миру продолжают стремительно разворачивать 5G, и многие правительства позиционируют новую технологию и цифровизацию, как стратегические направления восстановлении экономики после Covid-19. Учитывая важность 5G, следует помнить, что создание и управление новыми сетями – нетривиальная задача. По мере роста спроса на данные, появления и развития новых услуг, таких как виртуальная реальность и умные города, телекоммуникационные сети будут становиться более сложными. И операторам для эффективного управления своими сетями и предоставления качественных услуг, которые ожидают их Клиенты, необходимо своевременно внедрять новейшие технологии управления качеством сервиса. Вот уже около десяти лет Huawei развивает решение SmartCare Customer Experience Management (CEM) и на его основе помогает Операторам связи (CSP) проводить диджитал трансформацию и становиться полноценными поставщиками цифровых услуг (DSP) для своих клиентов. И сейчас, в соответствии с эволюцией сетей, трансформация должна произойти и с этим цифровым решением. Впервые представленная в начале этого года на выставке MWC 2021 в Шанхае, платформа HUAWEI SmartCare 2.0, которая теперь основана на унифицированной архитектуре Huawei GDE (General Digital Engine), выходит за рамки CEM и создает конвергентную среду, ориентированную на ключевые потребности будущего: открытость, интеллектуальность и эффективность. Например, относительно открытости данных, внедрение модуля DataCube позволяет SmartCare 2.0 предлагать 200 тематических моделей данных в пяти доменах: Пользователь, Опыт, Сайт, Сеть и Устройство. Наряду с этим, он включает библиотеку инструментов визуализации и разработки приложений для анализа и поддержки принятия решений на основе огромного количества неструктурированных и негибких данных, с проблемой обработки которых телекоммуникационные компании сегодня сталкиваются каждый день. Эти решения позволяют значительно увеличить скорость разработки и сократить время вывода нового приложения на рынок, что приводит к повышению эффективности и гибкости процессов. «Эффективность разработки может повыситься на 50% - 80%, а время запуска приложений сокращается в среднем с 45 до 15 дней», - пояснил г-н Шан. Внедрение интеллектуальных технологий автоматизации и управление на основе данных, конечно, будет иметь первостепенное значение. SmartCare 2.0 включает более 30 готовых к использованию интеллектуальных сценариев, доступных OOTB (Out of the Box), уделяя особое внимание наиболее важным для операторов сценариям, таким как прогнозирование и предотвращение жалоб. Так же SmartCare 2.0 предоставляет более 100 SDK для разработки. Наконец, платформа обеспечивает повышение собственной эффективности и производительности за счет использования интеллектуальных алгоритмов. Например, гибкие режимы развертывания и интеллектуальный алгоритм планирования позволяют улучшить использование ресурсов до 40%, в то время как алгоритм идентификации горячих / холодных данных повышает производительность выполнения запросов на 50%. Благодаря плавному обновлению программного обеспечения мы можем полностью поддерживать неавтономные (NSA) и автономные (SA) интерфейсы 5G, - пояснил г-н Шан. - Так же недавно выпущенная платформа существенно улучшает эффективность вычислений и выполнения запросов до 50%» «Благодаря открытости и конвергенции платформы SmartCare мы можем привлечь больше разработчиков и партнеров, реализовать больше проектов и инноваций вместе с нашими клиентами – операторами услуг связи, постоянно улучшать стандарты клиентского опыта вместе с отраслевыми организациями, продолжать и улучшать практический путь к диджитал трансформации», - заключил г-н Шан. По мере того, как сети становятся сложнее, а потребности клиентов диверсифицируются, наличие унифицированной платформы как никогда важно. Сотрудничество между отраслями через открытые платформы будет иметь решающее значение для общего успеха телекоммуникационной отрасли в ближайшее десятилетие. Автор: Huawei Рубрики: Мобильная связь, Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||