rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Burger King повысил качество обслуживания клиентов и эффективность работы ресторанов с помощью Qlik

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Burger King, ведущая сеть ресторанов быстрого питания, внедрила аналитическую систему Qlik для совершенствования системы аналитики компании. Решение помогает консолидировать данные из разных систем и ускоряет процесс принятия решений на любых уровнях во всех ресторанах сети.

«При выборе решения мы определили три задачи, которые нам, как бизнесу, было важно решить. Во-первых, было необходимо найти способ быстро реагировать и устранять проблемы, препятствующие эффективной работе ресторанов и обслуживанию клиентов. Во-вторых, дать руководству возможность готовить подробные ежедневные отчеты для разных категорий персонала. В-третьих, иметь единый источник достоверных данных. Благодаря партнерству с Qlik мы смогли решить все эти задачи и добиться отличных результатов», – отметил Павел Васильев, заместитель руководителя отдела информационных технологий Burger King Russia.
 
Burger King развернет систему Qlik Sense по всей сети 760 ресторанов в России. Это позволит как руководящему персоналу, так и рядовым сотрудникам в режиме реального времени видеть показатели эффективности ресторанов и корректировать свою работу в случае жалоб или отрицательных отзывов клиентов.
 
«Мы раду партнерству с Burger King и уверены, что оно поможет компании сохранить лидерство на быстроразвивающемся рынке быстрого питания в России, – отметил Вольфганг Кобек (Wolfgang Kobek), старший вице-президент Qlik по региону EMEA. – Qlik Sense позволит в режиме реального времени отслеживать уровень выручки, продаж конкретных продуктов и количества персонала, повышая производительность и улучшая обслуживание клиентов в каждом из ресторанов сети».
 
Qlik Sense — это комплексная платформа анализа данных, которая устанавливает новый стандарт для нового поколения аналитики. Единственная в своем роде ассоциативная подсистема аналитики, комплексная система дополненного интеллекта и высокопроизводительная облачная платформа решения Qlik Sense позволяют Burger King повышать эффективность своих ресторанов и строить компанию, управление в которой основано на данных.
 

Автор: Анастасия Трубицына

Рубрики: Торговые сети, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга