rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Assol.Cloud использует Panorama 9 для повышения отказоустойчивости и защиты систем клиентов

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Софт позволяет оперативно анализировать и контролировать состояние систем клиента, а также эффективно автоматизировать внутренние бизнес-процессы.

Panorama 9 работает по схеме облачных технологий: приложение разворачивается на удаленном сервере поставщика, а связывает софт и систему мониторинга локально установленный агент. Работа ведется в режиме одного окна, такой централизованный подход позволяет охватить ИТ-инфраструктуру комплексно сразу по нескольким направлениям: безопасность, доступность и соответствие работы персонала. Panorama 9 помогает осуществлять проактивный мониторинг, эффективно предупреждает ИТ-инциденты и уменьшает вероятность вынужденного простоя.

Внедрение решения датского разработчика позволило Assol.Cloud значительно снизить возможность возникновения форс-мажорных ситуаций и время проведения плановых работ. «Статистика по нашим клиентам показывает, что на некоторых объектах количество случаев отказа систем сократилось до 0. Panorama 9 сигнализирует о возможных неполадках и позволяет ИТ-специалисту быстро отреагировать. Софт по своему функционалу гораздо шире, чем стандартная система мониторинга и удаленный помощник. Это позволяет нам оказывать своевременную поддержку клиентами по всей России» - отмечает генеральный директор Assol.Cloud Дмитрий Зеленский.

Система эффективно работает и в случае обнаружения внешней угрозы. Бизнес часто подвергается хакерским атакам и страдает от кибершантажа, паралича всех систем вплоть до полной остановки бизнеса и имиджевого урона. «Работая с новым клиентом мы принимаем не только профилактические меры по обеспечению информационной безопасности, но и справляемся с ЧП, если все-таки оно произошло. Нельзя исключать человеческий фактор, часто сотрудник сам запускает вирус в корпоративную сеть, сам того не зная. Как показывает практика, оперативное управление ИТ-инфраструктурой помогает восстановить базу данных после атаки шифровальщика в течение двух часов» - добавляет Дмитрий Зеленский.

Кроме того, система управления и мониторинга Panorama 9 делает  ИТ-процессы более прозрачными для владельцев бизнеса. Система предоставляет понятные отчеты и снимает все вопросы по эффективности, потраченным ресурсам и работе ИТ-специалистов.  
 

Автор: Елизавета

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга