Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Assol.Cloud использует Panorama 9 для повышения отказоустойчивости и защиты систем клиентов(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
11.11.2021 12:10
версия для печати
Panorama 9 работает по схеме облачных технологий: приложение разворачивается на удаленном сервере поставщика, а связывает софт и систему мониторинга локально установленный агент. Работа ведется в режиме одного окна, такой централизованный подход позволяет охватить ИТ-инфраструктуру комплексно сразу по нескольким направлениям: безопасность, доступность и соответствие работы персонала. Panorama 9 помогает осуществлять проактивный мониторинг, эффективно предупреждает ИТ-инциденты и уменьшает вероятность вынужденного простоя. Внедрение решения датского разработчика позволило Assol.Cloud значительно снизить возможность возникновения форс-мажорных ситуаций и время проведения плановых работ. «Статистика по нашим клиентам показывает, что на некоторых объектах количество случаев отказа систем сократилось до 0. Panorama 9 сигнализирует о возможных неполадках и позволяет ИТ-специалисту быстро отреагировать. Софт по своему функционалу гораздо шире, чем стандартная система мониторинга и удаленный помощник. Это позволяет нам оказывать своевременную поддержку клиентами по всей России» - отмечает генеральный директор Assol.Cloud Дмитрий Зеленский. Система эффективно работает и в случае обнаружения внешней угрозы. Бизнес часто подвергается хакерским атакам и страдает от кибершантажа, паралича всех систем вплоть до полной остановки бизнеса и имиджевого урона. «Работая с новым клиентом мы принимаем не только профилактические меры по обеспечению информационной безопасности, но и справляемся с ЧП, если все-таки оно произошло. Нельзя исключать человеческий фактор, часто сотрудник сам запускает вирус в корпоративную сеть, сам того не зная. Как показывает практика, оперативное управление ИТ-инфраструктурой помогает восстановить базу данных после атаки шифровальщика в течение двух часов» - добавляет Дмитрий Зеленский. Кроме того, система управления и мониторинга Panorama 9 делает ИТ-процессы более прозрачными для владельцев бизнеса. Система предоставляет понятные отчеты и снимает все вопросы по эффективности, потраченным ресурсам и работе ИТ-специалистов. Автор: Елизавета Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья
|
||||