Яндекс.Маршрутизация, платформа для оптимизации логистики ритейла вошла в глобальный маркетплейс SAP Store и стала доступна для клиентов SAP во всем мире. В SAP Store сейчас находится около 2000 решений SAP и партнеров, российских пока не более 10, однако их количество будет расти.
В маркетплейсе будут доступны два основных сервиса Яндекс.Маршрутизации: планирование маршрутов и мониторинг качества работы курьеров. По подсчетам компании, использование Яндекс.Маршрутизации позволяет на 20-30% снизить логистические издержки и на 40% сократить нагрузку на колл-центр. Точность доставки при этом повышается до 95-99%.
«Логистика и цепочки поставок — одно из тех направлений, которые серьезно пострадали в пандемию. Ситуация остается непростой, поэтому появление Яндекс.Маршрутизации в SAP Store очень своевременно. Мы рады предложить нашим клиентам по всему миру удобный сервис по оптимизации и автоматизации их логистических процессов. Совместное использование решений “Яндекса” и SAP Transportation Management значительно улучшит коммуникацию диспетчеров с водителями, а также даст клиентам возможность видеть, где находятся их отправления. Это будет особенно востребовано во время доставки на последней миле в городе, где нужно учитывать постоянно меняющуюся дорожную ситуацию и оперативно взаимодействовать с заказчиками», — прокомментировал Дмитрий Красюков, Chief Digital Officer SAP CIS.
Яндекс.Маршрутизация позволяет быстро находить оптимальные маршруты для компаний с большим количеством заказов при самых разных логистических сценариях. Оптимизация достигается за счет использования исторических данных о пробках и точного прогноза времени прибытия. А сервис мониторинга качества работы курьеров облегчает коммуникацию между водителями, логистами и клиентами. Сервис удобен тем, что позволяет легко контролировать наемный транспорт от разных партнеров, так как объединяет сигналы разных GPS-провайдеров в одном интерфейсе.
«Пандемия показала, как быстро меняются условия ведения бизнеса и требования клиентов. В результате одним из основных трендов в логистике на последней миле сегодня стала гибкость. Современное решение для автоматизации должно легко отвечать на актуальные приоритеты компаний и внешние вызовы – помогать бизнесу находить баланс между стоимостью логистики и требуемым в заданных обстоятельствах уровнем клиентского сервиса», — отметил Данил Шелехов, руководитель «Яндекс.Маршрутизации».
SAP Store — консолидированный маркетплейс, объединяющий партнерские приложения и решения SAP. Доступный более чем в 200 странах, он обеспечивает доступ в режиме реального времени к инновационным продуктам, которые больше всего соответствуют потребностям компаний. Более подробная информация — store.sap.com