|
VK Assistant занял первую линию поддержки в Yota
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
VK Assistant помог Yota запустить уникальную модель поддержки силами клиентов. Цифровой ассистент консультирует пользователей Yota, при необходимости подключает консультантов из числа гуру или сотрудников колл-центра. Также VK Assistant берет на себя предотвращение возможных негативных сценариев.
|
VK Assistant работает на базе искусственного интеллекта и позволяет автоматизировать пользовательские сервисы. В Yota цифровой помощник стал базой новой системы поддержки пользователей — «Yota Гуру». Все обращения клиентов в чате на сайте и в приложении оператора на первом этапе попадают к VK Assistant. Цифровой ассистент способен эффективно обрабатывать самые популярные запросы и отвечать на них с учетом текущей ситуации. В Yota к VK Assistant подключены десятки систем, из которых он получает информацию, чтобы повысить точность ответов. Например, используя данные о местоположении клиента, он может сообщить ему, что в его городе проводятся плановые работы. Кроме того, VK Assistant учитывает контекст диалога: он не будет задавать одни и те же вопросы, если после решения одной проблемы пользователь сразу обратится к нему с другой. В случаях, когда VK Assistant все же не может ответить на вопрос самостоятельно, он предлагает пользователю пообщаться с гуру — другим клиентом Yota, прошедшим специальное обучение. Если же и его компетенций оказывается недостаточно, в дело вступает сотрудник колл-центра. Переключение реализовано таким образом, чтобы клиенты Yota получали консультации в режиме одного окна. Помимо виртуального помощника, у VK Assistant есть и другие роли в проекте. Так, он анализирует диалоги гуру с клиентами и фильтрует контент в режиме онлайн. В частности, это помогает компании заботиться о репутации, предотвращая возможные негативные сценарии. Если VK Assistant заметит что-то подозрительное, например, ненормативную лексику в адрес клиента или попытку получить персональные данные, он заблокирует чат, соединив пользователя с сотрудником колл-центра, и передаст информацию службе безопасности Yota. «С ростом числа клиентов растет и количество обращений в техническую поддержку, и нам необходимо сохранять высокое качество их обработки. Проект «Yota Гуру» стал прекрасным решением этой задачи. Поддержка клиентов силами других клиентов позволила оптимизировать затраты, укрепить связь между пользователями и компанией и повысить их лояльность. При этом первую линию поддержки мы доверили VK Assistant. Он зарекомендовал себя как надежное решение, которое помогает обрабатывать популярные запросы качественно и быстро», – прокомментировал директор по клиентским сервисам Yota Сергей Симанов. «VK Assistant – это не классический чат-бот, общения с которым стараются избегать многие пользователи, а полноценный интеллектуальный помощник, способный решать проблемы клиентов без помощи человека. Как показывает опыт Yota, он отлично справляется на первой линии поддержки, освобождая специалистам колл-центра время на обработку действительно сложных случаев. Немаловажно также, что VK Assistant работает в режиме 24/7 и всегда бодр и весел – как сотрудник службы поддержки в начале рабочего дня», – отметила Светлана Архипкина, директор по развитию AI-проектов VK цифровые технологии. О VK Цифровые технологии VK выстраивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. Ею ежедневно пользуются больше 90% аудитории рунета. VK Цифровые технологии – направление, в основе решений которого многолетний опыт развития интернет-сервисов и технологий на базе открытого кода. В портфеле VK Цифровые технологии — облачные сервисы VK Cloud Solutions, платформа in-memory вычислений Tarantool, платформа взаимодействия бизнеса и государства VK Tax Monitoring, а также линейка программных продуктов для управления персоналом, автоматизации производства и бизнес-процессов. Технологии VK уже используют МегаФон, ВТБ, Газпромбанк, Альфа-Банк, Х5 Group, Магнит, Mastercard, Россети, Росатом, Лукойл и др.
Автор: Татьяна Алексеева
Рубрики: Маркетинг
|
|