Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Лестэр ИТ» открывает направление по разработке сбытовых систем для ж/д операторов(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
30.03.2022 14:42
версия для печати
Онлайн-сервис по сбыту вагонов будет размещаться на сайте компании-оператора и позволит в формате самообслуживания продавать услуги предоставления парка с учетом технических характеристик и текущей дислокации. Доступность вагонов для размещения в сервисе определяется работниками оператора. При расчете стоимости услуги может использоваться тариф на подачу, время пользования вагоном, тарифные сетки или ставки тарифного калькулятора компании-оператора. Благодаря быстрому оформлению заказов и возможности оплаты услуг картой (эквайринг) оператор сможет привлечь большее количество розничных покупателей, не задействуя сотрудников, которые занимаются долгосрочными контрактами. Кроме того, можно увеличить загрузку вагонов на порожних плечах, размещая их в сервисе с ограничениями по доступным направлениям. Сбытовой онлайн-сервис выступает в качестве дополнительного корпоративного канала сбыта и помогает продавать вагоны, у которых по разным причинам возникли временны́е резервы. С помощью решения можно автоматизировать продажи — оно работает практически автономно. Документы формируются в автоматическом режиме. «Для синхронизации всех процессов по продаже услуг, сервис необходимо интегрировать с системами оператора по предоставлению информации о парке в управлении и по учету свободных и забронированных вагонов. Мы такие задачи также решаем. Интеграция поможет объединить классический канал продаж и онлайн-сервис в единый “организм”», — отметил генеральный директор «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов. Сервис на сайте оператора будет доступен грузоотправителям 24/7 с любого гаджета. Самостоятельный подбор нужных вагонов учетом их характеристик, даты подачи и стоимости ускорит процесс согласования заявок и даст возможность грузоотправителям не «стоять в очередях» за подвижным составом. Получение закрывающих документов происходит в автоматическом режиме. Благодаря тому, что сервис не заточен под какой-то определенный тип подвижного состава и может показывать все вагоны, которые есть у оператора, пользователи смогут оперативно отслеживать освободившиеся вагоны, сортировать подвижной состав по типу и контролировать весь процесс пользования вагоном и текущий статуса заказа. Для мягкого привлечения новых клиентов может быть применена концепция прогрессивного профайлинга, когда пользователь постепенно вовлекается в регистрацию и чем больше своих данных он предоставляет, тем больше ему открывается возможностей. Справка Автор: Пресс-cлужба "Лестэр ИТ" Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||