rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

TerraLink xDE вместе с командой российского подразделения Tarkett переводит в ЭДО 90% операций продаж

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания TerraLink сообщает об окончании первой фазы проекта по единовременному переходу трех российских предприятий Tarkett на полностью автоматизированный электронный документооборот с общим объемом в 150 000 документов в год. Результатом проекта стал перевод на ЭДО 90% операций продажи товара внешним покупателям и 100% операций продажи и закупки товаров между предприятиями Tarkett. Объем документов по отгрузкам после перехода на УПД сократился в два раза, а работа с документами ведется в интерфейсе учетной системы. Проект был реализован за 9 месяцев при участии команды TerraLink.

Tarkett – один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий для жилых и общественных помещений. В РФ компания представляет широкий ассортимент в категории напольные покрытия: линолеум и Art Vinyl, ковры и ковровые покрытия, паркет и ламинат, спортивные покрытия. Группа Tarkett ведет продажи более, чем в 100 странах мира, продавая ежедневно 1,3 млн квадратных метров напольных покрытий. В России Tarkett представлена двумя производственными площадками и шестью сервисными центрами.
 
В 2019 году Tarkett частично автоматизировала процессы обмена электронными документами для одного предприятия в России на базе собственной внутренней информационной системы, учетной системы и личных кабинетов (ЛК) операторов. Это обеспечило перевод 75% покупателей на ЭДО или более 80% документооборота по исходящим ТОРГ-12 и Счетам-фактурам. Основными недостатками такого решения являлись: частичная интеграция и работа в трех системах (УС, ЛК оператора, собственная система) с необходимостью поддержки разных вариантов доступа для сотрудников, отсутствие синхронизации процессов обработки документов из-за частичной интеграции систем (исправление документа через удаление), длительное подключение роуминга до двух недель и задержки с добавлением к ЭДО новых контрагентов. Эти ограничения не позволяли тиражировать такой подход на другие процессы и предприятия в России.
 
В 2020 году командой Tarkett были поставлены амбициозные цели по достижению максимальной автоматизации процессов обмена электронными документами и их обработке в интерфейсе учетной системы, а также единовременному переходу на ЭДО трех российских предприятий Tarkett. В результате конкурсной процедуры наиболее привлекательным оказалось предложение компании TerraLink по консалтингу и внедрению интеграционной платформы TerraLink xDE, которая обеспечивает единый интерфейс для работы со всеми типами электронных документов и прямое подключение к нескольким операторам ЭДО.
 
Проект на базе TerraLink xDE при участии команды TerraLink стартовал в феврале 2021 года. Первая демонстрация решения состоялась 21 сентября 2021 года и в ноябре система была запущена.
 
«Проект был выполнен за 9 месяцев, что является результатом профессионального проектного подхода команды TerraLink и Tarkett. Мы прошли несколько важных этапов по анализу бизнес-процессов, концептуальному и техническому дизайну, тестированию, заключению договоров с операторами ЭДО, обучению пользователей. Отдельно отмечу, что первый этап по подготовке и исследованию процессов, который длился 5 месяцев – 90% успеха любого ЭДО проекта», – комментирует Надежда Демина, Директор по проектам в логистике АО «ТАРКЕТТ РУС».
 
Ключевыми результатами реализации первой фазы проекта стали:
• 90% операций продажи товара внешним покупателям и 100% операций продажи и закупки товаров между предприятиями Tarkett были переведена на ЭДО;
• в 2 раза сократился объем документов по отгрузкам после перехода на УПД;
• 2 часа занимает прямое подключение новых контрагентов к ЭДО.
 
Сотрудники Tarkett работают с электронными документами в интерфейсе учетной системы посредством всего двух транзакций модуля TerraLink xDE для SAP. Максимальный охват контрагентов обеспечивается прямым подключением к сервисам трех операторов ЭДО с помощью интеграционного модуля TerraLink xDE. Единый архив электронных документов организован в соответствии со всеми требованиями российского законодательства и дополнен возможностью доступа к документам из любой проводки учетной системы.
 
В планах компании – дальнейшее развитие проекта ЭДО на базе платформы TerraLink xDE. Вторая фаза проекта ЭДО включает процессы по непрямым закупкам, ответственному хранению, претензиям, перемещению и списанию с увеличением объема электронного документооборота до 350 тысяч документов в год. Дополнительно Tarkett видит для себя несколько перспективных направлений для развития ЭДО: интеграция с EDI для покупателей, автоматизация закупочного процесса, переход на ЭДО в транспортной логистике.

Автор: Суслова Анна

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга