Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news20/no228537/


     
 

Клиентам X-Com доступна техническая поддержка продуктов VMware

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
17.06.2022 16:28
В связи с приостановкой компанией VMware всех бизнес-процессов в России X-Com запустила собственный сервис технической поддержки программных продуктов вендора.

В связи с приостановкой компанией VMware всех бизнес-процессов в России X-Com запустила собственный сервис технической поддержки программных продуктов вендора. Данный сервис не является продлением официальной поддержки от VMware и не привязан к ранее законтрактованным датам, но реализуется на прежнем уровне предоставления услуг (SLA).
 
В рамках сервиса X-Com обеспечивает квалифицированную техническую поддержку следующих программных продуктов VMware: VMware vSphere, VMware Site Recovery Manager (SRM), VMware vSAN, VMware NSX-T/NSX-V, VMware Horizon, VMware vRealize Automation (vRA), VMware vRealize Operations (vROps).
 
В штате интегратора сформирована команда сертифицированных инженеров со следующими специализациями: VMware Certified Professional Data Center Virtualization, VMware Certified Professional Network Virtualization, VMware Certified Advanced Professional Data Center Virtualization Design, VMware Certified Advanced Professional Data Center Virtualization Deploy.
 
Клиентам X-Com доступны две программы поддержки решений VMware: Basic и Premium. Первая включает комплекс услуг по дистанционному устранению выявленных инцидентов и проведение работ по восстановлению работоспособности ПО. Программа Premium наряду с вышеописанными услугами предлагает выезд сервисного инженера на объект заказчика и персонального эксперта по продуктам и технологиям VMware.
 
Специалисты работают до полного устранения выявленного инцидента и восстановления работоспособности продуктов вендора. В случае, если для устранения неисправности или разрешения проблемы требуется обращение к разработчику и обходное решение невозможно, заказчику предоставляется только диагностическая информация.

Автор: Андрей Митрофанов

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web