ELMA выпустила новое решение КЭДО для автоматизации кадрового делопроизводства
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Компания ELMA представила решение КЭДО – систему электронного кадрового документооборота и учета.
|
Компания ELMA представила решение КЭДО – систему электронного кадрового документооборота и учета. ELMA КЭДО – это простое и удобное решение для обмена документами. Конструктор кадровых процессов на базе Low-code платформы ELMA365, который объединяет в себе готовые модули: портал для сотрудника, интерфейс отдела кадров, интеграции и возможность внесения дополнительного функционала. С ELMA КЭДО появляется возможность подписывать документы без бумаги и личных встреч с сотрудниками. Для легитимного подписания документов выпускается УНЭП, которая генерируется прямо внутри системы. ELMA КЭДО обеспечивает: — Бесперебойную работу с сотрудниками на удаленке; — Быстрое и легитимное подписание необходимых документов онлайн; — Снижение затрат на расходные материалы, логистику и архив; — Интеграцию с любой учетной системой. Мы предусмотрели возможность расширения функционала системы под особенности кадровых процессов компании благодаря современным инструментам Low-code и легкой настройке. Это позволяет вывести кадровые процессы на качественно новый уровень.
Автор: Шутова Светлана
Рубрики: ПО
|