rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Cloud4Y перенёс в своё облако почту ГК «Новый Сухопутный Зерновой Коридор»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ГК НСЗК использует облачный почтовый сервер у провайдера Cloud4Y по модели IaaS.

Группа компаний «Новый Сухопутный Зерновой Коридор» — это экспортно-ориентированная холдинговая структура, реализующая на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока экспорт зерновых, зернобобовых и масличных культур в Китай, страны Средней Азии и Ближнего Востока. Появившийся в 2011 году проект является частью концепции сопряжения Евразийского экономического союза и «Экономического пояса Шёлкового пути». Ключевыми задачами компании являются организация работы железнодорожного Забайкальского зернового терминала (ЗЗТ) на границе с КНР, а также создание сеть узловых элеваторов в семи целевых регионах России для накопления зерна и равномерной круглогодичной отгрузки.
 
Для повышения эффективности работы и более полного контроля деятельности сотрудников ГК НСЗК использует облачный почтовый сервер у провайдера Cloud4Y по модели IaaS.
 
Корпоративная почта в облаке — это сервис, позволяющий объединить возможности электронной почты, календаря и менеджера задач. Клиент получил готовую к работе систему,  которая легко масштабируется и настраивается. Решение включает в себя резервное копирование, базовый антиспам и антивирусную защиту, благодаря чему сотрудники не отвлекаются на мусорные сообщения и меньше подвержены риску фишинговых атак.
 
Первоначально «Новый Сухопутный Зерновой Коридор» обратился к корпоративному облачному провайдеру с просьбой предоставить тестовый доступ к виртуальной инфраструктуре компании. Тест позволил ГК НСЗК оценить преимущества облачных решений Cloud4Y, а качественная и быстрая поддержка со стороны инженеров провайдера убедила в целесообразности миграции. Перенос данных в облачную платформу провайдера осуществлялся при помощи технических специалистов Cloud4Y, поэтому все процессы были выполнены штатно и в заданные сроки.
 
В настоящее время сотрудники компании могут управлять электронной почтой, календарем, контактами и задачами из единого почтового ящика при помощи привычной программы Outlook.

Автор: Андрей

Рубрики: Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга