Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news20/no229724/


     
 

Яндекс.Маркет и ЭТП «Фабрикант» расширяют рынки сбыта российского бизнеса

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
12.12.2022 10:01
ЭТП «Фабрикант» интегрирована с b2b-витриной «Маркет для бизнеса» от Яндекс.Маркет.

Фабрикант.Маркет позволяет предпринимателям продавать свои товары через Яндекс.Маркет не только физическим лицам, но и b2b-клиентам, в том числе юрлицам, ИП и крупным коммерческим компаниям.
 
Фабрикант.Маркет позволяет поставщикам получить новый канал продаж, не увеличивая стоимость поиска клиента, а покупателям максимально упрощает процесс закупки, в разы сокращает временные издержки от возникновения потребности в закупке до поставки и обеспечивает максимальную экономию за счет конкуренции.
 
Поставщики и покупатели товаров Фабрикант.Маркета могут использовать в своей работе весь спектр сервисов: планирование потребностей, аналитику закупок, контроль поставок и многие другие.
 
«Сегодня ЭТП «Фабрикант» помимо стандартных торговых процедур предлагает несколько эффективных инструментов для закупок малого объема. Для закупки услуг или работ малого объема доступны несколько видов упрощенных торговых процедур со сжатыми сроками проведения.
 
Закупки товаров мы предлагаем проводить с использованием нового маркетплейса, реализованного в сотрудничестве с Яндекс.Маркет - Фабрикант.Маркет. Маркетплейс уже включает более 45 000 поставщиков и более 1 000 000 номенклатур, активно работает с поставщиками из регионов», - сообщает Илья Чарушкин, руководитель группы привлечения заказчиков АО «ЭТС».

Автор: Ольга

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web