rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

СЭД ТЕЗИС цифровизировала работу 170+ организаций Правительства Республики Алтай

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Система электронного документооборота ТЕЗИС успешно внедрена в Правительстве Республики Алтай и более чем 170 подведомственных организациях.

До этого СЭД использовали только в Аппарате Правительства. Другие органы власти регистрировали документы в Excel-таблицах или даже амбарных книгах. Пересылка документов происходила по электронной почте либо в конверте. Задача заключалась в том, чтобы цифровизировать документооборот во всем регионе.
 
Для автоматизации выбрана государственная сборка СЭД ТЕЗИС. Федеральные и региональные органы власти могут получить лицензии на нее бесплатно. Проект по внедрению выполнил партнер СЭД ТЕЗИС, компания Teamscore (ранее «Вебзавод»).
Система успешно выполняет типовые задачи учета и обработки корреспонденции, наложения резолюций, постановки и контроля исполнения поручений.

Из особенностей проекта можно отметить:
• Обработку обращений граждан в СЭД.
• Типовые интеграции с ФИАС, ССТУ и МЭДО, а также уникальную интеграцию с информационной системой ФНС.
• Интеграцию с прошлой СЭД Аппарата Правительства, первое время старая и новая системы будут использоваться параллельно.
• Перевод на алтайский язык отдельных шаблонов документов и элементов интерфейсов.
• Использование в кластере серверов на базе ОС Linux.
• Возможность использования системы на любом устройстве, в том числе, планшетах с российской ОС Аврора.
• Аттестацию по третьему классу защищенности.
• Нагрузочное тестирование перед запуском.

В СЭД ТЕЗИС заведено 1550 пользователей, мощность системы позволяет им всем работать одновременно. За месяц через ТЕЗИС проходит около 5000 документов. Система запущена в эксплуатацию в полном объеме в январе 2023 года, и сейчас уже можно увидеть результат внедрения. Все организации перешли на работу с электронными документами, за счет этого заметно ускорились процессы. Унификация документооборота и автоматизация ручных действий помогла уменьшить количество ошибок, происходивших из-за человеческого фактора.

Автор: Дарья Макушова

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга