rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Horeca на пути к автоматизации: интеграция приложения LIFE POS и iiko

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Разработчик fintech-решений LIFE PAY закончил интеграцию между кассово-учётным приложением LIFE POS и системой автоматизации работы ресторанов iiko.

Интеграция призвана решить проблему синхронизации данных из канала доставки с общей системой учёта ресторана — CRM-системой iiko. Теперь владельцы ресторанов, кафе, булочных, кофеен и других заведений смогут организовать и оптимизировать работу сотрудников доставки без простоев и переработок, а также вести более точный и прозрачный учёт заказов и связанных с ними оплат и чеков.
 
Интеграция LIFE POS и системы iiko решает большую часть проблем владельцев ресторанов и кафе и комплексно подойти к автоматизации бизнеса.
 
Модуль позволяет выгружать из iiko заказы в LIFE POS и синхронизировать данные по сотрудникам ресторана в двух системах. Администратор заведения может назначить курьера на выполнение доставки, выбирая нужного из каталога LIFE POS. Исполнитель видит свои заказы, принимает платежи и фискализирует их в едином интерфейсе приложения. 

При помощи интеграции LIFE POS и iiko сокращается время простоя сотрудников и издержки на подключение решений для организации доставки. На единой платформе бизнес создает любые варианты заказов и может гибко выстраивать графики, легко управляясь даже с форс-мажорами.
 
Например, если кто-то из курьеров освобождается раньше, чем должен был, он берёт следующий заказ в списке системы, а не ждёт, пока ему назначат следующий заказ. Срочные же заказы не падают на перегруженных сотрудников. У бизнеса снижаются простои курьеров и потери времени, связанные с изменением места доставки, сроков и других непредвиденных обстоятельств.
 
Курьер получает данные о заказе, легко вносит в них изменения на месте, и итоговая сумма автоматически меняется. Исключен человеческий фактор и ошибки при вводе суммы или изменениях в составе, повышается скорость работы курьера.
 
Автоматический сбор и передача информации в режиме реального времени и объединение всех терминалов курьеров в общую систему также упрощает и ускоряет ведение учёта и последующее сведение отчётности по продажам. Бизнес может в несколько кликов выгрузить данные о своих точках в LIFE POS, увидеть всю подробную информацию по изменениям в заказах и способах оплаты. Доставка становится максимально прозрачной: видно, какая транзакция с каким чеком связана, переведена ли по ней сумма.
 

Важный аспект для бизнеса сегодня — экономия. Интеграция LIFE POS и iiko позволяет снизить издержки на покупку смарт-терминалов, касс для курьеров и на приобретение решений для маркированной продукции. Для управления заказом и его оплаты курьеру нужен только смартфон на Android. Процесс фискализации может происходить либо через удаленную облачную кассу, либо через омни-кассу: чек выбьется на подключенной к iiko кассе в ресторане, дарк-китчен или офисе.
 
Функциональность iiko значительно расширяется с LIFE POS. В одной программе можно менять способы оплаты — наличные, безналичные, СБП, комбинированный платёж. Можно вносить изменения в заказ на доставке, выполнять удалённый возврат на терминалах QPos или SmartPOS, которые используют решения от LIFE PAY. Можно использовать каталог, вести учёт по каждому курьеру, наименованию.
 
Для интеграции решения не нужно нанимать специалиста, как это бывает со многими другими технологическими продуктами. Готовый модуль подключается в среднем за 30 минут, и уже после регистрации и быстрого переноса данных с ним можно работать. Никаких долгих настроек, адаптаций, обучения сотрудников, никакой потери данных. Работа идет как и раньше через iiko, но благодаря модулю LIFE POS у CRM-системы расширяются возможности.

Автор: Яна Макарочкина

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга