|
|
|
|
Первый в России функционал мультипроцессной аналитики появился в системе активной бизнес-аналитики Proceset
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Новая опция, позволяющая более глубоко и детально анализировать бизнес-процессы, появилась в системе активной бизнес-аналитики Proceset от вендора Инфомаксимум.
|
«Мультипроцессная аналитика – это технология, позволяющая исследовать бизнес-процессы не по отдельности, а в совокупности и с учётом их влияния друг на друга, – рассказывает Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум. – Это даёт возможность сократить затраты на ETL, выполнять в 5 раз больше проектов, повысить точность при расчёте метрик и эффективность работы с данными». В классическом Process Mining при анализе нескольких процессов тратится много времени на предобработку данных. Приходится создавать «искусственный процесс», объединяя несколько процессов в один, который зачастую не соответствует реальности. Для корректного объединения необходимо выбрать идентификатор процесса, а сделать это правильно – невозможно, так как это приводит к размножению данных. МПА снимает эти ограничения и позволяет связать событие с несколькими объектами, например, заказы на продажу с их позициями, производственными заявками и т.д.. Мультипроцессная аналитика позволяет рассматривать бизнес-процесс с любой стороны, анализировать такие метрики, как время от события в одном процессе до события в другом процессе. Например, время от оформления заказа на сайте до доставки. Доставка может объединять в себе несколько заказов, либо во время доставки может использоваться транспорт, который везёт заказ сразу нескольким клиентам. «Мультипроцессная аналитика, на мой взгляд – это самое большое изменение в аналитике процессов за последние 12 лет, – комментирует Александр Бочкин. – Мы гордимся тем, что Proceset стал первым в России программным продуктом в этой области. Наша команда уделяла особое внимание разработке этого функционала, чтобы клиенты смогли получить выгоду от анализа своих бизнес-процессов».
Автор: Екатерина
Рубрики: ПО
|
|
|
|
|