|
ТТК-Центр поддерживает постоянных Интернет-пользователей
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Все абоненты ТТК-Центр, подключенные к доступу в Интернет по технологии FTTB и пользующиеся услугой постоянно на протяжении полугода, получают 50% скидку на абонентскую плату за следующий месяц.
|
Все абоненты ТТК-Центр, подключенные к доступу в Интернет по технологии FTTB и пользующиеся услугой постоянно на протяжении полугода, получают 50% скидку на абонентскую плату за следующий месяц. Активировать бонус можно в течение 30 календарных дней по окончании учитываемых в акции шести месяцев при внесении очередного платежа. Стать «Постоянным абонентом» ТТК-Центр можно в период с 20 сентября 2010 года по 19 сентября 2012 года. Пользование доступом в Интернет до 20 сентября в учет не принимается. Скорость подключения в рамках предложения «Постоянный абонент» соответствует действующим тарифам ТТК-Центр. Например, в Новомосковске скорости доступа колеблются от 2 500 до 9 500 Кбит/с при абонентской плате от 250 до 700 рублей соответственно. «В эпоху высоких технологий сложно представить современную жизнь без Интернета. Люди используют возможности глобальной сети не только в работе, но и в повседневных коммуникациях. Ведением нового специального предложения мы решили поощрить наших постоянных клиентов – активных пользователей Интернет-услуг», – прокомментировал генеральный директор Михаил Чудесников. ТТК-Центр ЗАО «ЦЕНТРТРАНСТЕЛЕКОМ» (ТТК-Центр) основано в апреле 2000 года и является региональным представителем Компании ТТК на территории Московской, Смоленской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской, Брянской и Орловской областей. Протяженность участка сети связи, находящейся в обслуживании ТТК-Центр, составляет более 5 500 км, в эксплуатации находится 418 линий доступа, более 1000 единиц сетевого оборудования и 4 516 каналов связи. ТТК–Центр обладает полным набором лицензий в области связи, технические возможности компании позволяют обеспечивать предоставление широкого спектра высококачественных услуг в пределах Центрального федерального округа. На сегодняшний день это - доступ к сети Интернет, предоставление каналов связи, создание корпоративных сетей (IP VPN), проектирование и строительство объектов связи. ТТК–Центр предлагает своим клиентам законченные технические решения – от анализа потребностей до создания корпоративных сетей связи любой сложности. Клиентами компании являются представители среднего бизнеса, крупные корпоративные клиенты, государственные органы и операторы связи. Акционерами компании являются ЗАО «Компания ТрансТелеКом» и ОАО «РЖД». Компания ТТК ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью до 200 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны. TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 33% российского рынка аренды междугородных каналов, магистрального Интернета – 27% и корпоративных IP-сетей – 31%. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2009 году составил 24,7 млрд руб., чистая прибыль за 2009 год составила 936 млн. руб. На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК. ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
Автор: Анастасия Карлова
Рубрики: Интернет, Маркетинг
Ключевые слова: ТТК
|
|