rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Россияне ищут в интернете Toyota

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Отечественные автоинтересы и пристрастия ярко выражены в интернете.

Поисковые запросы сосредоточились на японских и корейских марках, а вот европейцы им здорово проигрывают. По популярности поисковых показов в Яндексе лидирует Toyota – 641 тыс. показов в месяц. Затем следует Nissan - 563 тыс. показов и Honda – 549 тыс. показов за месяц. Ford набрал 471 тыс. показов по поисковым запросам за месяц, Audi – 364 тыс, Opel – 295. Выбивается только неустающий BMW – 595 тыс. показов. При этом интересно, что ломаются японцы и корейцы тоже явно чаще – у Toyota и Nissan по 11 тыс показов по запросу «запчасти –марка авто», а вот у той же Audi – всего 4,5 тыс. Если же взять еще более экзотический вариант, например, запчасти Audi A6 – похоже, они вообще никому не нужны: всего 430 показов за месяц.

Автор: Gfedor

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга