Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Россияне ищут в интернете Toyota(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
30.09.2010 18:09
версия для печати
Поисковые запросы сосредоточились на японских и корейских марках, а вот европейцы им здорово проигрывают. По популярности поисковых показов в Яндексе лидирует Toyota – 641 тыс. показов в месяц. Затем следует Nissan - 563 тыс. показов и Honda – 549 тыс. показов за месяц. Ford набрал 471 тыс. показов по поисковым запросам за месяц, Audi – 364 тыс, Opel – 295. Выбивается только неустающий BMW – 595 тыс. показов. При этом интересно, что ломаются японцы и корейцы тоже явно чаще – у Toyota и Nissan по 11 тыс показов по запросу «запчасти –марка авто», а вот у той же Audi – всего 4,5 тыс. Если же взять еще более экзотический вариант, например, запчасти Audi A6 – похоже, они вообще никому не нужны: всего 430 показов за месяц. Автор: Gfedor
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||