rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В ТТК-Самара прошли учебные сборы специалистов ЭТЦ

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В ТТК-Самара состоялись учения сотрудников эксплуатационно–технических цехов (ЭТЦ) компании. Цель сборов - обучение инженеров станционного оборудования, отработка практических навыков при работе с сетевым оборудованием и основных приемов необходимых для оперативного восстановления связи при ликвидации аварий на сети.

В ТТК-Самара состоялись учения сотрудников эксплуатационно–технических цехов (ЭТЦ) компании.  Цель сборов - обучение инженеров станционного оборудования, отработка практических навыков при работе с сетевым оборудованием и основных приемов необходимых для оперативного восстановления связи при ликвидации аварий на сети.  
 
В структуре ТТК-Самара 15 эксплуатационно-технических цехов. Специалисты ЭТЦ обеспечивают текущее обслуживание волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и сетевого оборудования, проведение аварийно-восстановительных работ в случае их повреждения. Подразделения оснащены самым современным оборудованием - программным обеспечением, материалами и автомобилями, которые обладают  повышенной проходимостью и доставляющие специалистов для устранения повреждений ВОЛС в самые труднодоступные районы в любое время года.
 
Подобные учения в компании проводятся регулярно. В ходе нынешних сборов специалисты ЭТЦ рассмотрели теоретические аспекты работы сетей SDH/DWDM, технику безопасности при эксплуатации сетевого оборудования, основные принципы его работы и  провели устранение учебного повреждения на сети связи, развернув на местности мобильный комплект оборудования в режиме реального времени.
 
Директор по эксплуатации ТТК-Самара Владимир Чефелёв отметил, что «именно специалисты ЭТЦ своими оперативными и отлаженными действиями обеспечивают высокую надежность и гарантируют качество работы сетей связи. Проведение подобных учений позволяет нам повысить профессиональный уровень персонала и обменяться опытом, который в дальнейшем помогает совершенствовать работу, что в результате напрямую отражается качество оказываемых абонентам услуг».

Автор: Эльвира Шелобкова

Рубрики: Фиксированная связь, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга