Возьмем к примеру, социальные сети – много новых «фишек» сразу не придумаешь, поэтому хочешь – не хочешь, а сервисы будут похожи, да и интерфейс нового сайта во многом напоминать наиболее успешные из уже существующих. К слову, именно этим, возможно и обусловлены обвинения сети «Вконтакте» в подражательстве более раннему проекту Facebook.
Еще одна категория – сайты продающие, основная задача которых – рассказать о продуктах и привлечь покупателей. К примеру – сайты компаний, представляющие деревянные двери или пластиковые окна, спиртные напитки или объекты недвижимости. Заметим, что если раньше такие сайты были не слишком презентабельны и не предполагали наличия как-то «фишек», то сейчас они буквально соревнуются между собой в попытках привлечь клиентов. Об этом говорит, в частности, тот факт, что существует даже конкурс сайтов строительных компаний.
Также специфическими признаками отличаются сайты интернет-магазинов, информационных порталов и сайты-визитки. В будущем, по прогнозам аналитиков, эти грани будут постепенно стираться, так как разные категории сайтов будут использовать наиболее удачные находки других категорий, да и тенденция мультифункциональности проявляется уже сейчас.
Автор: Герберт