rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Атилект сделал сайт для "Быстрой почты" Райффайзен Банка

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Веб-студия Атилект завершила работы по созданию нового сайта для системы денежных переводов Райффайзен Банка "Быстрая почта". Дизайн сайта одновременно имиджевый и информационный. Это стильный, яркий и очень простой в использовании продукт современной дизайнерской мысли.

Веб-студия  Атилект завершила работы по созданию нового сайта для системы денежных переводов Райффайзен Банка "Быстрая почта". Дизайн сайта одновременно имиджевый и информационный. Это стильный, яркий и очень простой в использовании продукт современной дизайнерской  мысли.  

Сайт разработан в хорошо узнаваемой цветовой стилистике ведущей кредитной организации. В то же время в нем воплощены основные инновационные принципы подачи информации клиентам. Дизайн сайта в первую очередь ориентирован на то,  чтобы любой посетитель мог вести удобный  интуитивный поиск, так как большая часть информация кроется не в утомительном  тексте, а в интересных и запоминающихся образах. 

На первой странице сайта в изящной  и ненавязчивой флеш-анимации отображен весь спектр целевой аудитории  "Быстрой  почты". В представленных здесь типажах себя могут узнать и "отправители",  и "получатели". При этом их образы  объединены визуально обыгранным слоганом заказчика "Забота через расстояния" - как это на самом деле просто и быстро. 

Важные функциональные клиентские кнопки выделены удобными иконками. Клиентское меню реализовано с учетом максимально видения информации того или иного раздела -  на страницах второго уровня  оно уже развернуто, не нужно искать и кликать дважды.  На каждый раздел в единой стилистике подобраны разные характерные "имиджи" - посетителю  будет легко  визуально запомнить, что в каком разделе находится.

"Быстрая почта" - популярный банковский продукт, рассчитанный на самую разнообразную аудиторию - от студентов до иностранных  трудовых мигрантов,  и Атилект постарался сделать сайт привлекательным и понятным для всех.

Автор: Сергей Синицын

Рубрики: Web

Ключевые слова: веб студия

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга